Елена Турканева
НОД по рисованию «Следы животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Материал: Ватные палочки, голубая гуашь, альбомный лист с изображением зайчика.
Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент (сюрпризный момент,игровая ситуация,худ. слово)
Дети сидят на стульчиках (полукругом)
Загадывание загадки.
Маленький, беленький
По лесочку прыг- прыг!
По снежочку тык-тык! (зайчик)
Публикация «НОД по рисованию „Следы животных“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Следы животных
- Темочки
-Ребята, а мы с вами знаем песенку- игру про зайчика, давайте выйдем и поиграем. (под музыку)
«Зайка прыгал, прыгал,
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил,
Ушки вверх поднял.
И услышал зайка тихий,
Очень тихий звук
Посмотрел по сторонам
В норку прыгнул вдруг. (игра повторяется 2 раза)
2. Основная часть:
1) объяснение нового материала (игры,упражнения,рассматривание,беседа,проблемная ситуация,презентация)
Дети проходят к столам.
Давайте пальчиками по ладошке покажем, как прыгает зайчик.
Прыг- прыг
Тык- тык
Дети проговаривают и показывают.
-Ребята, давайте посмотрим, что изображено на листочках (рассматривание заготовки «зайки в лесу»)
А теперь, перед тем мы как начнем рисовать следы, сначала поупражняемся. Берем ватную палочку и на воздухе нарисуем следы. (показ воспитателя)
Вот теперь, давайте краской нарисуем следы на снегу. Снег – это большой белый лист, а следы рисуем синей краской. Ватную палочку обмакиваем в краску и по листику прыгают зайки.
Прыг – скок по лесочку!
По снежочку тык-тык!
Дети повторяют потешку.
Воспитатель помогает индивидуально каждому ребенку.
2) закрепление нового материала (дидактические игры,упражнения,худ. слово)
Игра «Спрячься от лисы»
А теперь мы все с вами превратимся в зайчат, и весело попрыгаем на полянке. (имитация движений, потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. Прибегает лиса и хочет поймать. Зайчата бегут и прячутся. (место заранее выбирает воспитатель, а затем снова разбегаются.
Примечание: физ. минутка
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
На снежок упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
3. Итог: (что нового узнали,где это пригодится,оценка деятельности детей)
-Ребята, посмотрите какие следы остались на снегу?
Кто следы оставил?
Кто по снежочку прыгал?
Наш зайчик спешит в лес, давайте с ним попрощаемся.