Папки-передвижки

Следы животных

Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.

Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».

Всё для развития интереса маленьких «следопытов».

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 110.
Все разделы | Следы животных

Новое

«Чьи следы». Фотоотчет о наблюдении на прогулке в средней группе

«Чьи следы». Фотоотчет о наблюдении на прогулке в средней группе
На прогулке в средней группе "Солнышко" у нас было увлекательное занятие - мы наблюдали за разнообразными следами на нашем участке! Как только мы вышли на улицу, наш взгляд сразу же притянули загадочные отпечатки на земле. Дети с удивлением и радостью начали дискуссию: "Чьи это...

Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу в первой младшей группе»

Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу в первой младшей группе»
Зима словно волшебный художник окутала мир белым покрывалом, а дети, полные неподдельного восторга, вышли на улицу, чтобы исследовать зимнюю сказку. Внимание маленьких исследователей привлекла шапка снега, укрывающая все вокруг. Каждый шаг по мягкому, пушистому снегу оставлял за...

Следы животных - НОД по рисованию «Следы кошечек» во второй младшей группе

Публикация «НОД по рисованию «Следы кошечек» во второй младшей...»

НОД по рисованию «Следы кошечек» во второй младшей группе
Рисование "Следы кошечек" В рамках проекта "Наши пушистые друзья", к нам в гости заглянула кошечка. Мы с ребятами её рассмотрели. Погладили её. Ребята узнали, что кошек надо гладить от головки к хвостику. И не в коем случае против шерсти. Определили зачем кошечке нужны глазки,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра «Следы животных и чем они питаются» Цель: совершенствовать умения определять животных по следу и определять, чем они питаются в игре «Следы животных и чем они питаются» Задачи: Упражнять детей в умение искать по следам животных и определять, чем они питаются Развивать у детей память и умение определять животное по...

Наблюдение на прогулке за следами птиц на снегу. Фотоотчет

Наблюдение на прогулке за следами птиц на снегу. Фотоотчет
Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений. Предлагаю детям рассмотреть следы на снегу. Как вы думаете, чьи следы вы видите, животных или птиц? Что такое след? (Отпечаток, оставшийся на...

Конспект прогулки по познавательному развитию «Наблюдение за птичьими следами на снегу» в подготовительной группе Конспект прогулки по познавательному развитию. Тема: «Наблюдение за птичьими следами на снегу». В подготовительной группе. Цели: Расширять знания о зимующих птицах и свойствах снега. Задачи. - Узнавать по следу, какой птице он принадлежит. - Воспитывать наблюдательность и...

Следы животных - Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу» во второй младшей группе

Статья «Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу» во второй младшей...»

Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу» во второй младшей группе
Мария Воробьева Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. В нашей группе мы всячески поддерживаем стремление ребёнка к экспериментированию, создаём условия для исследовательской деятельности. На очередной прогулке...

Проект «Следы на снегу» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» Институт профессиональной ориентации VIII Областная научно-практическая конференция «ДИАЛОГ» зоология СЛЕДЫ НА СНЕГУ Автор: Ливинцев Фёдор Витальевич...

Наблюдения на прогулке в средней группе «Чьи следы?»

Наблюдения на прогулке в средней группе «Чьи следы?»
Цель: вызывать интерес к окружающему миру, к животным и птицам, деревьям и кустарникам. Задачи: Образовательные: учить определять следы птиц. Закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, учить читать по следам события, вызвать желание узнать, где лучше видны следы....

Конспект ООД по рисованию «Следы на снегу» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Когалыма «Средняя общеобразовательная школа-сад №10» Дошкольное отделение «Акварелька» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) тема: " Следы на снегу"...

Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Цель : Развивать наблюдательность, закреплять умения распознавать следы на снегу. Ход прогул ки. -Ребята, пойдёмте покормим наших пернатых друзей. Дети соглашаются. -Ой, смотрите, ребята под кормушкой на снегу столько следов! -Как вы думаете, кто их оставил зверёк или птичка?...

НОД в средней группе «Следы на снегу» Нод по познавательному развитию в средней группе. Следы на снегу. Цели: развитие речевого дыхания, воспитание плавного и длительного выдоха; Повторение изученных букв; выработка навыка правильной работы кистью, рисования способом примакивания; развитие общей моторики, чувства...

Конспект занятия по рисованию «Следы Зайчика в лесу зимой» для детей младшей группы

Конспект занятия по рисованию «Следы Зайчика в лесу зимой» для детей младшей группы
Тема “Следы Зайчика в лесу зимой” Задачи. Учить детей передавать впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие мазки (следы, правильно держать кисть; видеть в рисунке образ явления; называть черный цвет. Развивать желание к рисованию; воспитывать аккуратность, усидчивость....

Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы

Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы
Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы. Цель: учить детей наблюдать, делать простые выводы. Задачи: - закрепить знания детей о жизни птиц зимой; - учить наблюдать за следами птиц, видеть разницу в величине следов, манере передвигаться, направлении...

Экологическое воспитание «Птичьи следы на снегу» Наблюдение за следами птиц на снегу Цель: Создать условия для удивления детей разнообразию следов птиц, побуждать к бережному отношению к птицам. Ход наблюдения: Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Птицы» Точки, крестики, кружочки Под окном и на снегу. Мне понятны эти...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Следы на снегу»

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Следы на снегу»
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема НОД: «Следы на снегу» Тема в тематическом планировании по плану работы педагога: Дикие животные зимой Возраст детей/группа: 2-3года, 1 младшая группа Выполнил: Парахина Дина Викторовна , воспитатель, МКОУ «СШ №10»...

Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» (нетрадиционная техника рисования ладошкой)

Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» (нетрадиционная техника рисования ладошкой)
Наблюдение за птичьими следами на снегу. (нетрадиционная техника рисования ладошкой) Воспитатель: Изгагина А.А.1кк. Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения. Ребята, сейчас я...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу»
Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу». Цель: - вызывать интерес к окружающему миру. - продолжать обучение в определении следов на снегу: дет¬ские, взрослые, следы птиц и животных и т.д. Задачи: - формировать представления о зимнем явлении природы (снег,...

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Чьи следы на снегу» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе. «Чьи следы на снегу» Автор: воспитатель Котова.Н.В Цель: Продолжать систематизировать у детей реалистические представления о природе. Задачи: Обучающие (образовательные): • Закреплять умение узнавать зверей и птиц по...

Фотоотчет о наблюдении за следами дождя в средней группе

Фотоотчет о наблюдении за следами дождя в средней группе
Фотоотчет о наблюдении за следами дождя (средняя группа) В этом году конец сентября и начало октября выдались дождливыми. Дождь шёл почти каждый день. И вот однажды, после ночного дождя мы с детьми вышли на улицу гулять. Погода стояла хорошая, ребята залезли на любимую ракету и...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Следы животных»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД