Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.
Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».
Всё для развития интереса маленьких «следопытов».
Содержится в разделах:
Всего публикаций 126.
Все разделы
| Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
НОД по рисованию «Следы кошечек» во второй младшей группе
Дидактическая игра «Следы животных и чем они питаются» Цель: совершенствовать умения определять животных по следу и определять, чем они питаются в игре «Следы животных и чем они питаются» Задачи: Упражнять детей в умение искать по следам животных и определять, чем они питаются Развивать у детей память и умение определять животное по...
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Дидактическая игра для средней группы «По следам животных»
Публикация «Дидактическая игра для средней группы «По следам...» Цель: закрепить знания детей о различных видах животных. Задачи: 1. Способствовать развитию внимательности; 2. Вспомнить ранее изученные темы, касающихся домашних и диких животных; 3. Развивать логическое мышление; Детям показываются различные следы животных (по презентации. Они...
Наблюдение на прогулке за следами птиц на снегу. Фотоотчет
Конспект прогулки по познавательному развитию «Наблюдение за птичьими следами на снегу» в подготовительной группе Конспект прогулки по познавательному развитию. Тема: «Наблюдение за птичьими следами на снегу». В подготовительной группе. Цели: Расширять знания о зимующих птицах и свойствах снега. Задачи. - Узнавать по следу, какой птице он принадлежит. - Воспитывать наблюдательность и...
Фотоотчёт «Наблюдение за следами на снегу» во второй младшей группе
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Проект «По следам диких животных» для старшей группы
Статья «Проект «По следам диких животных» для старшей...»
Проект «Следы на снегу» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» Институт профессиональной ориентации VIII Областная научно-практическая конференция «ДИАЛОГ» зоология СЛЕДЫ НА СНЕГУ Автор: Ливинцев Фёдор Витальевич...
Квест-игра «По следам потерянного кошелька» в подготовительной группе Квест – игра «По следам потерянного кошелька» Музыкальный руководитель: Конышева И.А. Симферополь 2021 Цель: повысить интерес детей подготовительной группы к получению экономических знаний. Задачи: Образовательные: Расширять знания о профессиях, об их назначении, формировать...
Конспект ООД в средней группе «По следам лисы» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №11 «Белоснежка» г. Тынды Амурской области Конспект ООД в средней группе «По следам лисы». Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Ярута Т.С. Тема: «По следам лисы» Цель: Развитие...
Конспект ООД по рисованию «Следы на снегу» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Когалыма «Средняя общеобразовательная школа-сад №10» Дошкольное отделение «Акварелька» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) тема: " Следы на снегу"...
Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Цель : Развивать наблюдательность, закреплять умения распознавать следы на снегу. Ход прогул ки. -Ребята, пойдёмте покормим наших пернатых друзей. Дети соглашаются. -Ой, смотрите, ребята под кормушкой на снегу столько следов! -Как вы думаете, кто их оставил зверёк или птичка?...
НОД в средней группе «Следы на снегу» Нод по познавательному развитию в средней группе. Следы на снегу. Цели: развитие речевого дыхания, воспитание плавного и длительного выдоха; Повторение изученных букв; выработка навыка правильной работы кистью, рисования способом примакивания; развитие общей моторики, чувства...
Конспект наблюдения за следами птиц на снегу с детьми старшей группы