Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

Елена Малышкина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

Малышкина Е. В.

Цель: -познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно.

Задачи:

- Воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

-Развивать память, активизировать речь.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Сказка Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах

- Познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Предварительная работа:

Подготовить иллюстрации к сказке, куклу Машу

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент.

-К нам в гости пришла Машенька, чтобы рассказать, как она ушла из дома одна в лес, не спросила маму и папу. Хотите узнать, что с ней случилось?

2. Рассказывание сказки «Три медведя».

Рассказываю сказку, имитируя голоса персонажей.

3. Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

4. Беседа по вопросам и упражнение в интонационной выразительности. (Показываю иллюстрации к сказке и прошу рассказать, что нарисовано и ответить на вопросы)

1) Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша);

2) Куда пришла Маша в лесу? (к домику)

3) Кто жил в домике? (три медведя : папа, мама и медвежонок)

4) Как звали медвежонка? (Мишутка)

5) Куда ушли медведи? (медведи ушли гулять)

6) У кого была самая большая чашка? (У папы Михаила Ивановича)

7) В чьей чашке была самая вкусная похлебка? (В Мишуткиной)

8) Чей стул сломала Маша? (Маша сломала стул Мишутки)

9) У кого в кроватке уснула Маша? (У Мишутки на кроватке)

10) Как заревел папа—медведь, когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки!»). Как вы думаете, какой голос у Михайло Ивановича(. Громкий, сильный, грубый). Попробуйте сказать как Михайло Иванович.

11) Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она!»). А как говорит Мишутка (Звонко). Скажите как Мишутка.

12) Что сделала девочка? (Маша выскочила и убежала).

13) Можно ходить в лес одним? Что может случиться?

5. «Тише-громче»

Ребята в чужой дом входить без разрешения нельзя, чтобы позвать хозяев можно позвонить или постучать. Сейчас я буду звонить в колокольчик, а вы скажете, как звучит колокольчик тихо или громко.

6. Итог.

- С какой сказкой мы сегодня познакомились?

- Что вам понравилось больше всего?

- Вам понравилось говорить голосами медведей, составлять предложения к картинкам?

- Вы все сегодня молодцы! Спасибо!

Публикации по теме:

«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Ход занятия: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит корзинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Весна пришла» НОД в первой младшей группе «Развитие речи» Тема: «Весна пришла» ИОО: познание, коммуникация Цель: учить детей различать и называть признаки.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: познакомить детей с праздником День рождения. Задачи: знакомство детей с правилами этикета, учить составлять рассказ по картине, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?» ЦЕЛЬ: 1. Развивать возможности голосового аппарата; 2. Ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных; 3. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка в гостях». Программное содержание: учить детей узнавать и называть.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого Задачи: предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у солнышка» Цель: Развивать речевую активность детей. Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы, повторять фразы и короткие стихотворения,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект занятия в 1 младшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Коммуникация Тема: Повторение сказки «Репка».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Украсим ёлочку» Новый год-самый долгожданный праздник для детей. Елку очень хорошо нарядить вместе с малышом. Радость от этого безграничная! Конспект занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
Опубликовано: 11 января 2016 в 20:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малышкина (УИ 342964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД