Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»

зарият османова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в 1 младшей группе.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Направление: Коммуникация

Тема: Повторение сказки «Репка» Дидактическое упражнение «Кто что сказал

Педагогическая цель:

формировать у ребенка умение внимательно слушать рассказ взрослого,

учить отвечать на вопросы «кто это»,

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем звукоподражаний (ав-ав, мяу, пи-пи, имен существительных (кошка, собака, мышка,

Целевые ориентиры: уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим; проявляет интерес к художественной литературе;.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная,

Средства реализации: настольный театр сказки «Репка»

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности

Мотивационно – побудительный

Сюрпризный момент.

Дети посмотрите, какая крошечная гостья к нам в гости пришла. Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка, как её можно назвать. -Это мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла.

Сказка «Репка» впереди.

Сядь тихонько ты на стульчик

И внимательно гляди.

Организационно – поисковый

По ходу рассказывания сказки воспитатель показывает фигуры настольного театра. Дети могут участвовать в рассказывании.

Физминутка «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет. (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили. (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим. (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие. (показать силу)

Быстро справится, сумели

И на место тихо сели.

Дидактическое упражнение «Кто что сказал

Воспитатель спрашивает; - Ребята как вы думайте - это мышка вытянула репку, она самая сильная, или они вместе вытянули?; Ответы детей: - Нет, они все вместе вытянули»

Воспитатель: - Правильно, молодцы это - общей силой они смогли вытянуть репку. Так что мышка не хвастай что это ты самая сильная, но ты молодец, что не отказала в помощи.

Воспитатель обращается к детям, когда мышку как она отозвалась?

Ответы детей «Пи-пи»

Воспитатель – А кошка как отозвалась, когда её позвали на помощь?

Ответы детей «Мяу-мяу»

Воспитатель – А собака как отозвалась, когда её позвали на помощь?

Ответы детей «Ав-ав»

Подведение итогов.

Воспитатель: - Ребята вам понравилась сказка?

Ответы детей: -Да.

Рефлексивно- корригирующий

Дать детям поиграть самостоятельно с настольным театром.

Публикации по теме:

«Проделки Шапокляк» Итоговое интегрированное занятие в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по обучению грамоте «Проделки Шапокляк» Цель: в занимательной форме обобщить.

Итоговое занятие «Весна» Образовательная область «Коммуникация» Название занятия: "Весна" Цель: уточнить времена года, характерные признаки весны; закрепить умение согласовывать существительные с глаголами,.

Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Уважаемые коллеги! Данное мультимедийное занятие предназначено для старшего дошкольного возраста, посвященное 70-летию Победы. Автор разработки.

Конспект НОД в средней группе ДОУ ко Дню Мамы. Образовательная область — познавательное развитие Занятие НОД в средней группе МДОУ. Образовательная область «Познавательное развитие», тематический модуль - Приобщение к социокультурным.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

Конспект открытого занятия на тему: «Золотой ключик» Образовательная область: Коммуникация Старшая группа Задачи: Образовательные:закрепить умение составлять описательные рассказы по мнемотаблицам (схемам, рассказывать выразительно, последовательно,.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Зима». Образовательная область «Речевое развитие» Задачи. • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы зимы. • Учить детей составлять описательный рассказ по.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Открытое занятие для родителей младшей группы. Образовательная область «Познание» (развитие математических способностей) Открытое занятие для родителей. Тема: «Поездка в зоопарк» Образовательные области: Познавательное развитие Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 20:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем зарият османова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД