Тамара Федотова
Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»
Цель: Помочь детям вспомнить содержание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя», развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубления, украшать подручным материалом, развивать интерес к процессу лепки, к её результату, учить аккуратно обращаться с материалом.
Публикация «Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Толстой Л.Н.
- «Три медведя», сказка
- «Три медведя». Лепка, пластилин
- Темочки
Материал: Настольный театр «Три медведя», пластилин, дощечки, влажные салфетки.
Ход:
На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.
Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним сказку, которую я вам читала раньше. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Правильно, это сказка о медведях и сейчас мы её расскажем вместе.
Воспитатель рассказывает сказку, используя декорации настольного театра. Дети, следя за рассказом, повторяют за воспитателем отдельные фразы.
Воспитатель: Вот какие мы с вами молодцы! Всю сказку рассказали. Теперь сказочке конец, а кто слушал – молодец! Хотите поиграть с мишкой?
Физкультминутка
Мишка косолапый
По лесу идёт.
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вот упала шишка –
Прямо мишке в лоб!
Мишка испугался
И ногою топ!
Дети повторяют вместе с воспитателем текст и делают движения по тексту.
Воспитатель: Медвежонок плачет, ведь у него разбилась тарелочка. Давайте мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка. Что же мы с вами можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Давайте, мы ему подарим новые тарелочки.
Дети соглашаются. Все надевают фартуки, нарукавники и усаживаются по местам. Воспитатель лепит тарелочку, подробно объясняя свои действия
Вот, Мишка, какие красивые тарелочки! Нравится тебе?
А вам?