Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?»

Екатерина Ушкалова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?»

ЦЕЛЬ:

1. Развивать возможности голосового аппарата;

2. Ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных;

3. Развивать воображение, создавая образ этих животных, имитируя их повадки и движения;

4. Формировать дикцию и скорость произношения звукосочетаний; активизировать речевой слух;

5. Использовать прием "оставленного действия" рассчитанный на узнавание знакомого предмета (объекта) по общим признакам.

МАТЕРИАЛ:

ИГРУШКИ:собачка кош,ка, зайчик.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Кто пришел в гости?“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель держит завернутого в пеленку игрушечного зайку. Обращается к детям:

-Я кого-то принесла в пеленке. Нет, это не А ленка, хотя и в пеленке.

Вот послушайте загадку: беленький, пушистый, длинные ушки, коротенький хвостик. Кто к нам вчера в гости приходил? С кем детки за лапку здоровались?

Правильно, Зайка!

Воспитатель показывает игрушку.

Давайте с Зайкой поздороваемся (за лапку)

Ребятки, а как еще мы можем ласково назвать "зайку" : правильно "зайчик", "зайчонок", "зайчишка". Молодцы!

Детки, а давайте вместе с зайчиком поиграем в игру.

ИГРА "ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ"

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель обращается к Зайке:

-Зайка, ты обещал прийти к нам в гости с друзьями.

Зайка отвечает:

-Под пеленкой кто-то прячется и этот кто-то громко-громко лает:

"Гав-гав"(пауза). Чужих в дом не пускает: "Гав-гав", хвостиком виляет, а еще он детишек играть вызывает:"Гав-гав" (показывает игрушку).

-Кто это?- спрашивает воспитатель,-Собачка! Правильно детки. А как лает собачка ("Гав-гав").

Как лает большая собака? Правильно, громко:"Гав-гав!".А как лает маленькая собачка? "Ав-ав".

Тихо. (Малыши повторяют звукосочетания, изменяя силу и интонацию голоса.)

Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке, стоящей возле стула, спрашивает детей:

-А кто это прячется под стулом? Кто говорит "Мяу-мяу!" Мышей ловлю, молочко люблю?" Правильно ребята- это кошка.

По просьбе воспитателя дети имитируют голос большой и маленькой кошки, показывают как кошка передвигается на своих мягких лапках.

В конце занятия воспитатель выставляет перед детьми три игрушки: зайку, кошку и собачку.

Просит показать и назвать каждую игрушку. Обращает внимание на их отличительные признаки:"У зайчика длинные ушки, а у котика короткие. У зайчика короткий хвостик, а у кошки и собачки- длинные хвосты. Собачка лает, а кошечка мяукает"

Дети за воспитателем повторяют звукосочетания громко и тихо.

Далее воспитатель предлагает покатать игрушки на машине, и занятие переходит в игру.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные. В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе “В гости к бабушке” (знакомство с козой). Интегрированное занятие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Цели: развивать мышление, закреплять выразительное чтение знакомого стихотворение. Задачи: учить составлять описательный рассказ об игрушке,.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к зайке» Цель занятия: Расширять знания об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами, с названиями животных,.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Зайке» Конспект занятия «В гости к Зайке» Цель: Расширять знания об окружающем мире. Задачи: 1) Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости елочка пришла» Тема «В гости елочка пришла» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы словом и предложением из двух-четырех слов,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «В гости к нам пришли матрешки». Задачи: -развивать понимание и мотивацию.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел» Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел» Автор воспитатель: Артыкова Б. М.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришел?» Кто к нам в гости пришел? Программное содержание: - создать хорошее настроение; - закрепить и расширить знания детей о домашних животных;.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел» Задачи: 1. Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве: на столе, в коробке. 2. Учить находить заданный объект среди аналогичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 06:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД