МААМ-картинки

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы»

Наталья Юматова
Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы

Программное содержание:

Развивать мелкую моторику, лексический запас детей, умение употреблять прилагательные в описательной речи, составлять рассказ

Обучать правильному употреблению предлогов "за", "из-за", "под", "из-под"

Воспитывать дружеские отношения друг к другу, умение слушать.

Ход занятия:

организационный момент: Пальчиковая игра "Ласточка"

Публикация «Конспект занятия по образовательной области „Коммуникация“ с интеграцией образовательных областей, Тема: „Перелётные птицы“» размещена в разделах

Ласточка, ласточка,

Милая касаточка,

Ты где была?

Ты с чем пришла?

За морем бывала,

Весну добывала,

Несу, несу,

Весну-красну.

(дети проходят за столы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (на доске картинки перелётных птиц)

Дети: Птицы (называют какие птицы)

Воспитатель: Что они умеют делать?

Дети: Летать, прыгать, чирикать, щебетать, ловить мошек, клевать.

воспитатель: Почему эти птицы перелётные?

Дети: Дают свои ответы

Воспитатель: Ребята, давайте вы сейчас превратитесь в птичек и полетите на ковер.

"Раз, два, три-вокруг себя повернитесь и в птичек превратитесь"

(на ковре стоит дерево, в руках у воспитателя птичка)

Воспитатель: Посмотрите наша птичка захотела полетать. Смотрите внимательно куда птичка полетит и куда будет садиться. И мне расскажите.

-Птичка летела, летела и села (на) дерево. Отдохнула и взлетела -откуда (с)дерева.

-А теперь куда птичка делась? (за) дерево. Откуда вылетела (из-за) дерева.

-Где птичка? (под) деревом. Откуда вылетела (из-под) дерева.

Воспитатель: молодцы! А теперь летите за стол, на свои места. Прилетели?

"Раз, два, три-вокруг себя повернитесь и в детишек превратитесь"

Садитесь ровно, спинка должна быть прямой, ножки стоят ровненько на полу.

А теперь посмотрите на картинку. Что это за птица?

Дети: Ласточка.

Воспитатель: Давайте подумаем какими словами мы сможем её описать

Дети: дают свои ответы

Воспитатель: Сейчас мы с вами составим рассказ " Ласточка"

В этом нам поможет наша лента памяти

( вопросы к ленте памяти: кто это? Где живёт? Какие части тела? Чем питается? Какая польза)

Физминутка: Птицы высоко летали,

Птицы крыльями махали,

А теперь они спустились,

У них крылышки сложились.

Воспитатель: Ребята, послушайте мой рассказ.

Это перелётная птица ласточка. Она живёт рядом с людьми. Из соломинок и глины лепит себе гнёздышко под крышами домов, под балконами. У неё есть голова, маленький острый клюв, двойной хвост, маленькие лапки с острыми коготками. Перья на спинке у неё черные, на грудке белые, а шея красненькая. Ласточки питаются жуками, ловят комаров, мошек. Ласточки уничтожают вредных насекомых и своим щебетанием приносят радость людям.

Физминутка:

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

Воспитатель: Давайте вы теперь расскажете о ласточке. Только не забывайте, что в любом рассказе, должны быть начало, середина и конец.

Дети: составляют рассказы(2-3 человека)

Воспитатель: У меня есть сюрприз для вас. Это картинка с ласточкой, но это не простая птичка, а птица счастья. Вы сейчас возьмёте карандаши закрасите своих птичек и вырежете. А вечером заберёте своих счастливых птичек домой.

Анализ: Давайте вспомним с вами о чем мы говорили и что делали.

Публикации по теме:

Анализ мониторинга качества освоения детьми старшей группы образовательных областей программы «Детство» В начале 2013-2014 учебного года был проведен мониторинг успеваемости детей в соответствии с «Федеральными государственными требованиями.

Консультация для педагогов «Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей» В связи с актуальностью проблемы появились задачи создания новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа.

Конспект НОД с интеграцией областей для детей 6–7 лет «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить рассказывать биографию писателя К. И. Чуковского. • Упражнять в названии и содержании.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

План-конспект НОД по реализации образовательных областей «Познание», «Речевое развитие» для старшей группы Тема: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. «Познание». - Способствовать развитию мыслительных процессов, умению сравнивать, анализировать, обобщать,.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 12:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юматова (УИ 47885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД