МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа»

Замира Эскаева
Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа»
▼ Скачать + Заказать документы

обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу, оформленный плакатами.

Воспитатель: Ребята, смотрите сколько к нам пришло гостей, поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а как называется праздник, который отмечают военные и вся страна?

Дети: День защитника отечества

Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи „В поиске ключа“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, это День защитника Отечества. Ребята, что такое Отечество?

Дети: Это наша Родина

Воспитатель: А кто защищает нашу Родину?

Дети: Нашу Родину защищают военные.

Воспитатель: Ребята, а какие качества у военных?

Дети: Военные- сильные, храбрые, добрые, смелые.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел.

(Воспитатель открывает дверь и почтальон передает посылку с письмом и картой)

Воспитатель: Ребята посмотрите, почтальон нам принес посылку-сундук, давайте откроем и посмотрим,что там? (Дети с воспитателем садятся на подушки и пытаются открыть сундук). Ой а тут ключ нужен. Тут еще письмо есть с маршрутной картой. Давайте прочитаем письмо.

(Воспитатель читает детям письмо).

«Здравствуйте ребята! Мы получили ваши рисунки: вертолет, самолет, танк. Они нам очень понравились и мы из них сделали выставку. Мы тоже отправили вам сундук с подарками, но чтобы получить ключ от сундука, вам нужно выполнить задания с помощью карты маршрута.

Воспитатель: Ребята, а на чем вы хотите отправится за ключом?

Дети: На корабле

(Воспитатель с детьми одевают бескозырки и садятся на корабль)

Остановка № 1 Игра «Кто лишний»

На столе лежат картинки: танкист, моряк, учитель, летчик.

Воспитатель:Ребята, посмотрите внимательно на картинки и отложите лишнюю картинку, ту, которая не подходит к военным профессиям.

(Дети исправляют неточности).

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, а ключа нет, придется продолжить наш путь. Ребята, а как вы дальше хотите добраться?

Дети: Мы хотим шагать, как солдаты.

(Дети становятся за воспитателем и путешествие продолжается).

Остановка № 2 Игра «Кто на чем служит?»

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картинки и подберите каждому военному его боевую машину.

На чем служит танкист?

Дети: танкист служит на танке.

Воспитатель: На чем плавают моряки?

Дети: Моряки плавают на корабле.

Воспитатель: На чем летают военные летчики?

Дети: летчики летают на самолетах.

(Дети расставляют картинки с военными, к картинкам боевых машин).

Воспитатель: Молодцы! Снова справились с заданием. Мы немного устали, давайте отдохнем,выходите.

Физминутка:

Наши воины идут :1-2, 1-2 (ходьба на месте,

В барабаны громко бьют :тра-та-та -2р. (игра на барабане)

В море наши корабли: нынче- здесь- завтра- там (качалочка)

Долго плавали вдали по морям, по волнам (круг. движ. руками)

Пограничник на посту: кто идет? -2р (в бинокль смотрят)

Едут танки по мосту: тр-вперед-2р. (моторчик)

Над землею самолет: у-у-2р. (крылья самолета)

Разрешен ракетам взлет: ух-2р (приседают, встают)

Наши пушки точно бьют: бух- бах -2р (бокс)

Нашей Армии салют Ура! -3р (подпрыгивают, руки вверх).

Воспитатель: Ну что ребята, как дальше отправимся?

Дети: Побежим

(Дети отправляются дальше)

Остановка №3 Игра «Отгадай загадки»

1. Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый,

Стреляю я снарядами

Я очень грязный с виду (танк)

2. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился (парашют)

3. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский (вертолет)

Дети: танк, парашют, вертолет.

Воспитатель: Ребята, смотрите а вот наш ключ! Мы выполнили все задания правильно, поэтому и нашли ключ. А как мы обратно доберемся?

Дети: Мы соберем самолеты и полетим на них.

(Воспитатель приглашает детям сесть за столы).

Конструирование. Игра «Собери самолет»

Воспитатель:- Ребята, у вас на столах лежат заготовки самолетов, нам нужно прикрепить крылья и хвост. (Дети прицепляют на готовые самолеты прищепки, вместо крыльев и хвоста).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Теперь мы сможем отправится в нашу группу и открыть наш сундучок с подарками. Полетели!

Итог непосредственной образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в работе логопеда через совместную деятельность со специалистами ОУ «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОУ»Федеральные государственные образовательные.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Космос»Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Космос» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое,.

Конспект ООД Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Тема: Праздник урожаяКонспект ООД Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Тема: Праздник урожая Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». ТЕМА: Праздник урожая ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседа о овощах, фруктах, транспорте,.

Конспект занятия в средней группе «Помогите зайцам» Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи Конспект занятия в средней группе «Помогите зайцам» Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема: Грам. строй. Составление.

Конспект занятия в старшей группе «Посуда». Область: коммуникация. Раздел: Развитие речи.Конспект занятия в старшей группе «Посуда». Область: коммуникация. Раздел: Развитие речи. Конспект занятия в старшей группе «Посуда». Область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Цель: Учить составлять простые предложения,.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

НОД по ОО «Коммуникация» (развитие речи) в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Прогулка в зимний парк» Тема : «Прогулка в зимний парк» Задачи :1. Расширять и систематизировать представления детей о зимующих птицах (о внешнем виде, питании,.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 22:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа»» (включая файлы) размещена пользователем Замира Эскаева (УИ 57617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД