Получи документы

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил»

Анна Александровна Бударина
Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников «Солнышко» Кемеровского муниципального района

Интегрированной ООД

«Как Степашка - урок не усвоил»

Составитель: Бударина Анна Александровна

2015- 201

Возрастная группа : средняя группа 4-5 лет

Форма совместной деятельности: интегрированная ООД.

Публикация «Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей „Как Степашка урок не усвоил“» размещена в разделах

Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие».

Средства :

• Наглядные - изображение светофора, знак «Пешеходный переход», машины разные по величине

• Литературные – загадки

• Музыкальные – звуки движения транспортных средств

Оборудование: компьютер, магнитная доска, конверт с заданиями

Используемые методы и приё мы: метод вопросов, игровой метод, беседа, демонстрация, поддержка детской инициативы, направленная на повышение познавательной активности, формирование элементарных математических понятий (выше, ниже, ещё ниже, самый низкий, развитие речи.

Цель:

Формирование знаний детей в ОО «Познавательное развитие», по средствам математических игр.

Задачи:

Образовательные :

• Закреплять представления о правилах дорожного движения и сигналах светофора.

• Совершенствовать умение считать в пределах 5.

• Упражнять в сравнении 4 предмета по высоте.

• Закреплять употребление в речи слов - высокий, пониже, еще ниже, самый низкий.

Развивающие:

• Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать развитию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к математическим играм.

Планируемый результат

Активность в разговоре

Легко вступает в беседу, проявление эмоционального благополучия во время деятельности.

Умение внимательно слушать, задавать вопросы и отвечать на них, умение делится впечатлениями

Способен решать интеллектуальные задачи

Умение сосредоточенно действовать в течение 15-20мин.

Ход деятельности:

Воспитатель приветствует детей:

Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнется он в ответ

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

- Давайте пожелаем здоровья нашим гостям и, скажем «здравствуйте».

-Ребята для начала скажите мне, как нужно вести себя на занятии?

(дети отвечают)

-Хорошо! Вижу, что правила поведения вы знаете, а значит готовы заниматься!

Воспитатель напоминает детям, как они помогли Степашке познакомиться с правилами поведения на проезжей части.

- давайте вспомним какие правила поведения на дороге вы знаете?

Ответ детей.

Стук в дверь, почтальон принес письмо.

- Ребята, Степашка прислал нам письмо с заданиями. Ему очень понравилось с нами заниматься, он решил проверить себя и нас – еще раз, и прислал нам письмо с заданиями.

1 задание: (воспитатель достаёт картинку с изображением знака).

- Ребята, что нарисовано на картинке?

Дети отвечают - знак, называют его и что он обозначает).

-Правильно ли Степашка нарисовал знак – пешеходный переход? (отвечают нет, воспитатель показывает правильный знак и дети рассказывают, что на нем изображено.

- Так, так! Видимо не всё усвоил Степашка!

2 задание: Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе, хором:

Как зовусь я? (Светофором).

(достаёт светофор, расположение световых сигналов на светофоре перепутано)

- что это такое? Правильно ли Степашка нарисовал светофор?

Предлагает детям исправить ошибку, при этом задавая вопросы:

- сколько глаз у светофора?

- каким они цветом?

-как расположены?

-Что означает каждый световой сигнал?

Физминутка: «Едем за рулем» (дети имитируют езду за рулем, издают звуки сигнала автомобиля); приезжают на автостоянку

- ребята, вам понравилось ездить за рулем?

-как называют человека, который управляет автомобилем?

- а на чем каждый из вас только что ездил? ( дети отвечают по желанию: на камазе, на мотоцикле и т. д.)

- как одним словом называют все машины? (дети отвечают – транспорт)

Повторяют физминутку ещё раз.

Дети останавливаются у доски, на доске нарисованы 4 тунеля.

3 задание: (воспитатель достает из конверта 4 машины разной величины)

-Ребята сколько Степашка прислал нам машинок?

-Они одинаковые?

-Чем они отличаются?

-Ребята, для каждой из этих машин нам нужно найти туннель по которому, она сможет проехать.

-давайте найдем самые высокие ворота въезда в туннель, пониже, ещё ниже и самые низкие.

-Сможет ли камаз проехать по туннели №4 (дети отвечают нет) А почему нет?

(КАМАЗ выше въезда в туннель)

- правильно ребята!

-Молодцы!

-Дети, как вы думаете Степашка всё усвоил из того, что мы с вами вчера ему рассказали? (отвечают - нет)

-Как вы думаете, почему он всё напутал?

-Давайте ему позвоним и пригласим его ещё раз в гости, что бы ещё больше рассказать ему о правилах дорожного движения (достают телефоны из картона, воспитатель просит ребят набрать номер Степашки – 12345, дети набирают номер, нажимая на нарисованные кнопочки и приглашают Степашку в гости)

Воспитатель раздает ребятам подарки от Степашки!

Публикации по теме:

Анализ мониторинга освоения детьми образовательных областей во второй младшей группе Дети во второй младшей группе № 1 посещают детский сад совсем недавно с августа месяца 2013 г. Поэтому резуль-таты диагностики имеют средний.

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе 7.30-8.00 Прием детей (взаимодействие с родителями, «Социально-коммуникативное); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»);.

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект НОД с интеграцией областей для детей 6–7 лет «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить рассказывать биографию писателя К. И. Чуковского. • Упражнять в названии и содержании.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

НОД с учётом интеграции образовательных областей на тему «Натюрморт» в группе раннего возраста .

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Автор публикации:
Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 04:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Бударина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД