Папки-передвижки

Наталья Худобина. Блог

Автор блога: Наталья Юматова
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 28. Голосов: 28
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приметы весны»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» для детей подготовительной группы Тема «Приметы весны» Цель занятия: дать детям четкое представление о характерных признаках четырех этапах весны. задачи:...
Опубликовано: 29 мая 2016 в 15:54


Конспект по образовательной области «познание «Тема» Насекомые»
Конспект по образовательной области " Познание" с интеграцией образовательных областей "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", " Безопасность" Тема "Насекомые" ( Подготовительная работа: Сделать природные зоны обитания насекомых-лес, луг,...
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 19:25


Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы»
Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное содержание: Развивать мелкую моторику, лексический запас детей, умение употреблять прилагательные в описательной речи, составлять рассказ Обучать правильному...
Опубликовано: 8 марта 2016 в 12:19


Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста «Лошадка»
Цель: развитие общих речевых способностей и навыков детей. Задачи: 1. Учить слушать и запоминать новые сказки, учить сопереживать героям сказки. 2. Развивать мелкую моторику, артикуляционную мускулатуру. 3. Воспитывать доброе отношение к животным и уважительное отношение друг к другу....
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 19:27


Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы
Программное содержание: Закреплять знания детей о посуде. Развивать память, мышление, мелкую моторику. Учить правильно строить предложения. Отвечать на вопросы полным ответом. Пересказывать близко к тексту. Воспитывать уважение к друг другу. Ход занятия: Орг. Момент: П. и. «помощники». На...
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 19:23


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД