Людмила Алифанова
Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развитие речи
- развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности.
Познавательное развитие:
- поддерживать стремление узнавать о других странах и народах мира.
Социально – коммуникативное развитие:
-воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим.
Физическое воспитание:
- накапливать и обогащать двигательный опыт детей.
ИЗО (рисование) :
- учить детей отображать в рисунках впечатление лета;
Публикация «Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей „Мое летнее путешествие“» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
- развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы;
- воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность.
Ход занятия
Воспитатель читает стих:
Пролетело лето, как большая птица,
Вот уже и осень в двери к нам стучится,
И листок березы (каштана) тихо и печально
Упадет на землю будто – бы ничайно….
Воспитатель предлагает детям поделиться о своих путешествиях летом (высказываются дети, хорошие рассказы).
Воспитатель:
Да, ребята, вижу вы не плохо отдыхали летом. Ну а вот Алина Б. с мамой побывали в Испании и ее мама расскажет немного об этом удивительном отдыхе (рассказывает какой флаг страны, на каком языке говорят, традиции, о сувенирах этой страны, показ слайдов, фотоиллюстраций). Затем своими впечатлениями делится мама Миши В., они отдыхали в Белоруссии (рассказала почему ее назвали Белой Русью, традиции, показала фотоиллюстрации, рассказала о национальном блюде «дранниках», показала флаг, национальный костюм, прочитала стихи на белорусском языке, вспомнили белорусскую сказку «Легкий хлеб», поиграли в белорусскую игру «Млын»).
Воспитатель: (звучит тихая, спокойная музыка)
Ну а сейчас, ребята я вам напомню о технике рисования, о приемах, о том, что все предметы удаляясь от нас уменьшаются в размерах, пока не превратятся в точку на линии горизонта. Начинать рисовать надо с более крупных предметов заканчивая более мелкими, напоминаю, что цветовая гамма зависит от выбранной природной среды, времени года, суток, погодных условий. Какой цвет доминирует в летних пейзажах, заострить внимание на теплой гамме цветов.
Дети приступают к рисованию.
Итог работы: Ребята, у нас с Вами есть «волшебный альбом» о воспоминаниях своих путешествий. Но альбом «волшебный» приготовил нам сюрприз: «Испанский танец».