Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Закрепление. Сравнение предметов по ширине, длине, высоте»

Вита Иванова
Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Закрепление. Сравнение предметов по ширине, длине, высоте»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Учить детей сравнивать предметы по ширине, длине и высоте.

ЗАДАЧИ:

Определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов : прием наложения, приложения.

Закрепить порядковый счет в пределах 6, связывая числительные с существительными.

Развивать внимание, глазомер, мышление.

Воспитывать умение работать самостоятельно.

Ход занятия:

Воспитатель: Круг широкий вижу я,

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Повторение, Закрепление, Сравнение предметов по ширине, длине, высоте“» размещена в разделах

Встали все мои друзья.

Мы пойдем направо,

А потом пойдем налево,

В центре круга соберемся

И на свои местечки все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем

И занятие начнем!

-Ребята, а вы любите сказки?

Отгадайте мою загадку:

«На поляне лесной,

Стоит домик – расписной,

Всех зверят собрать он смог,

Что за домик?. (теремок)

Итак, наша сказка начинается.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Как-то по полю мышка бежала и теремок увидала. Но теремок волшебный, двери все закрыты. А чтобы открыть их, нужно выполнить задания.

Ребята, а вы хотите помочь?

К теремочку ведут две дорожки. (Каким они цветом)

- Одна какая? А другая? Как мы можем узнать? (путем наложения)

- По какой дорожке мышка прибежит быстрее?

- Ребята, как вы думаете, смогли мы помочь мышке?

МЫШКА: Спасибо!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте мы с вами посмотрим, сколько животных живет в теремочке? Какой цифрой можно обозначить это кол-во?

- Ой, кто-то прыгает.

ЗАЙЧИК: Я заблудился в лесу. Помогите мне пробраться через густой лес.

В лесу растут высокие и низкие елочки. Наш зайчик должен сначала пройти где растут высокие елочки, а потом, где низкие. Так он и доберется до теремка. Дети раскладывают на столе раздаточный материал.

ЗАЙЧИК: - Спасибо, ребята.

Сколько стало в теремочке животных? (2)

Какой цифрой можно обозначить это кол-во?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Тише, тише, кто-то к нам идет? Это лисичка-сестричка.

ЛИСА: - Мне сорока рассказала, что в лесу стоит домик, но чтобы туда попасть надо его украсить. И волшебный замок откроется. Решила лиса украсить домик разноцветными шарами (каким цветом)

Наступила ночь (закройте свои глазки).

Налетел сильный ветер и один шарик улетел. Ой, ребята, давайте лисе поможем. (работа на доске)

Посчитайте, сколько животных живет в домике? (3)

Какой цифрой обозначим?

А вот и лягушка-квакушка прискакала к нам.

- Я скакала по кочками рассыпала все свои бусы. Помогите мне их собрать. Поможем? (работа за столом с раздаточным материалом)

Сколько животных живет в теремочке? Какой цифрой можно обозначить это кол-во? (4)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто-то к нам вперевалочку идет?

- Пустите нас в домик.

- Ребята, посмотрите, один мишка толстый, а другой – тонкий и рядом стоят два мостика. Как вы думаете, по какому мостику должен пройти каждый мишка? Помогите. (работа за столом с раздаточным материалом)

Давайте мы с вами посчитаем, сколько животных живет в теремочке? (5(6)

Молодцы! Мы с вами помогли всем животным открыть волшебный замочек и поселиться в теремочке.

Вам понравилось помогать?

Все ли у нас с вами получилось?

Ну, а в конце занятия, я хотела бы с вами поиграть в игру «Следопыты»

Девочки найдут в нашей группе предметы квадратной формы, а мальчики - круглой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте, повторение фигур и счёт до 5» Тема недели «День космонавтики»Конспект занятия по математике в средней группе:«Сравнение предметов по высоте, повторение фигур и счёт до.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух множеств по количеству. Счёт до 3. Сравнение предметов по длине и ширине» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе "Сравнение предметов по высоте. Цель: Учить сравнивать предметы по высоте. Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Сравнение предметов по ширине» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Сравнение двух предметов по ширине» Воспитатель: Хоменко.

Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице. Сравнение предметов по длине» Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине, знакомство с овалом» .

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине» Цель: формирование понятий «длинный – короткий» Задачи: обучающие 1. способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. продолжать.

ООД ФЭМП «Сравнение предметов по величине — длине, ширине, высоте» МБДОУ «Кыренский детский сад №2 комбинированного вида» Конспект НОД по формированию у дошкольников элементарных математических.

Занятие по математике «Порядковый счет до 5 и сравнение предметов по ширине и длине» Тема. Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине" Цель. Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Закрепление. Сравнение предметов по ширине, длине, высоте»
Опубликовано: 12 июня 2018 в 12:11
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Закрепление. Сравнение предметов по ширине, длине, высоте»» (включая файлы) размещена пользователем Вита Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД