МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в царство Королевы Математики»

ирина аверина
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в царство Королевы Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по Фемп

в подготовительной группе.

«Путешествие в царство королевы Математики»

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи:

- формировать навыки вычислительной деятельности;

- упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10;

Темочки:

- закреплять форму, цвет, величину.

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- развивать воображение, смекалку, зрительную память;

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

- воспитывать интерес к математическим знаниям;

- воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно

Ход занятия

Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие к королеве Математики. А живет она в волшебной «Стране Математики». Королева нас ждет в гости и приготовила подарки. Она прислала карту что бы мы не заблудились.

Прежде чем отправиться нам нужно захватить с собой цифры от 1 до 10. Королева очень любит считать.

Ой, а что это происходит с цифрами, они перемешались.

Ребята мне пришло сообщение, предлагаю прочитать

«Всем привет! Что бы получить свои цифры назад вам придется потрудиться. Я приготовила препятствия на вашем пути. Надеюсь, что вы не справитесь и все подарки достанутся мне.

Ваша Ошибка.»

Ну что постараемся справиться со всеми трудностями? Тогда отправляемся в путь.

Давайте внимательно посмотрим на карту.

Давайте сначала разомнемся, проверим готовы ли вы к трудностям

• В сказке волк и … козлят. Сколько было козлят?

• Сколько гномов приютили Белоснежку?

• Сколько углов у квадрата?

• Яблоко круглое или треугольное?

Что больше: пять или восемь?

• В садике выходной в воскресенье или в понедельник?

• Сколько пальцев у перчатки?

• Сколько огоньков у светофора?

• Что меньше шесть или три?

Ну молодцы! Будьте внимательны повсюду Ошибка расставила ловушки.

Мы попали в загадочную комнату, здесь необычные предметы. ( нужно найти предметы: круглой, овальной, квадратной и прямоугольной формы).

Молодцы справились с заданием. Одно решение у нас есть.

Здесь Ошибка приготовила новую пакость, заколдовала кочки. Не на каждую кочку можно наступить. Что бы узнать на какие кочки можно наступать нужно решить задачки.

1) Четыре овечки на травке лежали,

Потом две овечки домой убежали.

А ну-ка, скажите скорей:

Сколько овечек теперь? (2).

Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят!

Тут один улегся спать –

Поросят осталось… (5)

Пять пушистых кошек

Улеглись в лукошке.

Тут одна к ним прибежала,

Сколько кошек вместе стало? (6)

Шесть цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет счесть,

Сколько будет два и шесть? (8)

Теперь в колонну по одному переходим через болото и наступаем только на цифры 2, 5, 6 и 8.

Ура! Все перебрались через болото.

Мы справились и за это нам Ошибка отдала еще одно решение.

Ошибка приготовила новое задание и ждет его решение.

Сказочное дерево с заданиями. Я буду зачитывать вам вопрос, а вы искать к нему подходящий ответ (камни с цифрами). Слушайте внимательно…

-Пятница, это какой день недели по счету? (5)

-Сколько было гномов в сказке про Белоснежку? (7)

-Сколько ножек у стола? (4)

-Сколько зимних месяцев в году? (3)

-Сколько глаз у цыпленка? (2)

Ошибка приготовила новое задание:

«Остров волшебных точек». Садитесь на стулья. Сейчас мы с вами будем чертить по клеткам, а что у нас получиться узнаете потом. Возьмите карандаши, сядьте правильно. От заданной точки отсчитайте:

1 клетку вверх, 2 клетку вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 4 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2вниз, 2 влево, 2 вверх, 9 влево.

Долина головоломок

Будьте внимательны, здесь ошибка чувствует себя как дома

Какой фигуры не хватает?

(Картинки на доске с изображением фигур)

Посчитай цифры

Сколько 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ?

Ура! Мы справились. И за это Ошибка отдала нам все решения

Вот мы и добрались царства королевы Математики. Давайте проверим все ли цифры нам вернула Ошибка. Расставим их по порядку и сосчитаем. Замечательно, давайте подарим их Королеве.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «В гостях у королевы математики!»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «В гостях у королевы математики!» Цель: – Выявить полученные знания, умения, представления, которые дети получили в течение года. Задачи: Обучающие: • Закрепить навыки.

Конспект ООД ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в заколдованное царство математики» ]Конспект ООД ФЭПМ по ОО "Познавательное развитие" в подготовительной группе «Путешествие в заколдованное царство математики» Цель: формирование.

Конспект ООД по ФЭМП с элементами ИКТ «Путешествие в царство математики» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы «Путешествие в царство Математики» Конспект НОД «Познавательное развитие» (математические представления) для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) на тему «Путешествие.

Конспект занятия ФЭМП «Путешествие в Царство Математики» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Тема: «Путешествие в Царство Математики» Цель: развитие логического мышления, формирование коммуникативных навыков и обогащение представлений.

Конспект занятия учителя-дефектолога по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в царство геометрических фигур» Конспект занятия учителя-дефектолога по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема занятия:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить представление детей о последовательности дней недели. Совершенствовать навыки счёта.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Математики» Цель: Закрепить: счет.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики». Елена Владимирова. Цель: Закрепление математических.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Королевы Математики» Цель: Продолжать учить детей видеть равное количество предметов, расположенных по- разному; упражнять в счёте предметов, расположенных не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в царство Королевы Математики»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 07:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в царство Королевы Математики»» (включая файлы) размещена пользователем ирина аверина (УИ 207225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД