Анжелика Щинова
Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж]
▼ Скачать + Заказать документы
Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки.
1. Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке беленькой зимой,
А в шкурке серой - летом. (заяц)
2. Вот иголки и булавки
Выползают из под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят. (ёжик)
3. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса,
А зовут её. (лиса)
4. Ходит летом косолапо,
А зимой сосет он лапу.
Любит рыбу, любит мёд
И в малинник забредет. (мишка)
Публикация «Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж]» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Дети отгадывают загадки, картинки логопед выкладывает на стол.
Логопед: Ребята какие пройденные звуки вы услышали в отгадках?
Дети: Звуки С, Ш, З, Ж.
Логопед: Правильно, все эти звуки согласные, давайте разберём их. Звуки С, Ш глухие, а звуки З, Ж звонкие.
Проводится слоговая разминка на дифференциацию звуков в слогах :
са - за - ша - жа, ас - аз - аш - аж и т. д.
Дифференциация звуков в словах :
Логопед: Давайте поиграем в игру "Подари картинки зверятам".
Дети берут картинки и раскладывают их по звукам к зверятам (зайцу, ёжику, лисе, мишке, проговаривая название картинки и к какому звуку она относится.
Дифференциация звуков в предложениях :
Логопед вместе с детьми составляют предложения по опорным картинкам.
Итог:
Логопед: Ребята с какими звуками мы сегодня работали?
Дети : Звуками С, Ш, З, Ж.