Папки-передвижки

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков (4 фото)

Валентина Губина
Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема эта заключается в длительном периоде автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Данная проблема возникает по разным причинам:

o недостаточное развитие артикуляционной моторики;

o недоразвитие фонематического восприятия;

o нарушение в развитии лексико-грамматического строя речи;

Публикация «Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков» размещена в разделах

o грубое нарушение звукопроизношения, звукослоговой структуры слова;

o отклонения в нервно-психической сфере;

o снижение уровня познавательной активности;

o отклонения в поведении детей.

И чтобы эта работа не утомляла детей, не казалась бы им монотонной я использую многочисленные пособия и игры.

Например, игровое пособие «Пчёлка Жужа». Пока наматываем ленточку – изолированно произносим ж-ж-ж. «Прилетела» пчёлка – ЖУ-ЖУ. В этом приёме и автоматизация, и развитие мелкой моторики, а для ребёнка прежде всего- игра!

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков

Пособие «Забавная змейка» помогает увлекательно автоматизировать любой звук в словах и предложениях. Сказал правильно слово- угости змейку шариком.

Фото №1 Работая с детьми имеющими самые разные речевые отклонения я столкнулась с проблемой очень часто наблюдаемой у детей логопатов

Игра «Спасение колобка» одна из самых любимых игр! Кому же не хочется совершить доброе дело. Назвал правильно слово, словосочетание или предложение- один колобок спасён!

Фото №2 Проблема эта заключается в длительном периоде автоматизации и

Все дети просто обожают Винни-пуха! Ну как же не угостить его бочонком –другим меда. Назови правильно слово-и угощай медвежонка!

Фото №3 Дифференциация и автоматизация звуков дифференциации поставленных звуков

Проводите коррекцию с удовольствием и для себя и для детей!

Логопед Губина В. Л.

Публикации по теме:

«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков Логопед живёт в мире звуков. Часто это неправильные, «корявые» звуки ребятишек, с которыми он «борется». Работая с детьми не первый год,.

Дидактические игры для формирования слуховой дифференциации звуков Дети с общим недоразвитием речи являются особой категорией дошкольников с недостаточными предпосылками для овладения письменной речью. Ранняя.

Дидактические игры для автоматизации звуков в слогахДидактические игры для автоматизации звуков в слогах Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые.

Игра для автоматизации и дифференциации поставленных звуковИгра для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Игра «Поможем ёжику собрать яблочки» Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки в словах, развивать мелкую моторику. Оборудование:.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Игры для автоматизации и дифференциации трудных звуковИгры для автоматизации и дифференциации трудных звуков Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения (постановка,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’] Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I---автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’] Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе.

Структура логопедического занятия по дифференциации звуков Структура логопедического занятия по дифференциации звуков. Тема: Звук, звук…. Цель: обучение правильному употреблению звуков … и … в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 11:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Губина (УИ 944472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД