Марданова Галина
Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов.
Материал. Молочные продукты;на столе отдельно стоят гречка,соль,сахар;яйцо,соль; мука, яйцо, соль.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас замечательный и долгожданный гость.
А какой,вы сейчас узнаете. За дверью шорох мягких лап:
-Примите угощение!
-Конечно, это.
Дети. Рыжий Ап!
Воспитатель. Какие тут сомнения?Появляется Рыжий Ап (взрослый).
Публикация «Конспект занятия „Кто живёт в Молочной стране“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Молоко. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Рыжий Ап. Здравствуйте, дорогие ребята! Наконец-то я к вам приехал! Вы меня
ждали?
Дети. Да!
Рыжий Ап. Дело в том, что я вместе с другими молочными продуктами живу в Молочной стране. Вы знаете какие либо молочные продукты?
Дети. Знаем.
Рыжий Ап проводит! игру «Кто живёт в Молочной стране» (с мячом). Дети перечисляют: молоко, кефир, масло, топлёное молоко, сливки, сыр, глазированные сырки,йогурт, сметана и т. д.
Рыжий Ап. Однажды несколько жителей страны поспорили.
Инсценировка сказки Н. Ю. Чуприной «Молоко, Йогурт и Кефир».
Рыжий Ап. Как вы думаете, какой же продукт всё-таки самый главный?
Дети. Молоко.
Рыжий Ап. Почему вы так думаете? (Ответы детей.) Правильно. Из молока
получаются другие молочные продукты. Показывает стакан с жирным молоком.
Видите этот слой сверху молока? Это сливки. Вспомните, как мы их используем?
Для чего они нужны?
Дети. Сливки можно добавлять в чай, кофе.
Рыжий Ап. А ещё сливки взбивают миксером и украшают ими торты, пирожные.
Много сливок есть нельзя, потому что они очень жирные, а вы знаете, что много жирного.
Дети. Есть вредно.
Рыжий Ап. Ещё из сливок можно сделать сметану. Сливки аккуратно снимают с молока, складывают в мисочку, и через некоторое время они превращаются в сметану.
Хотите поиграть? Тогда подходите ко мне.Игра «Узнай по вкусу». Дети с закрытыми глазами пробуют молочные продукты и называют их.
Рыжий Ап. Молодцы! Давайте ещё поиграем. Какие блюда могут получиться
из этих продуктов, если к ним добавить молоко?Рыжий Ап показывает группу продуктов,дети называют блюдо (гречневая каша, омлет, блины и т. п.).
Рыжий Ап. Вот молодцы!
Воспитатель. Рыжий Ап, мы очень рады,что ты у нас в гостях, и хотим подарить тебе песню, которая так и называется: «Рыжий Ап».Дети поют песню.
Рыжий Ап. Как здорово! Я вас тоже не оставлю без подарка, сейчас мы с вами
вместе приготовим клубничный коктейль.
(Все строчки стихотворения сопровождает действиями.)
Пакет клубничного молока -
Непременно от Рыжего Апа.
Три ложки сахара,
Два желтка,
Сок апельсиновый чуть-чуть покапать.
Нарезать дольками пол банана,
Сливки жирные - полстакана,
И наконец, добавить сюда
Кофейную чашку дроблёного льда.
В миксере взбить
И разлить по бокальчикам -
Коктейль предлагается
Девочкам и мальчикам.