Светлана Миронова
Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада приветствовать вас на своей страничке. Сегодня представляю вашему вниманию материал по продуктивной деятельности,который вы можете использовать при ознакомлении с лексической темой "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН". Это будет коллективная лепка "Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?"
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
Публикация «Конспект ООД по коллективной лепке „Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Лепка. Конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
1. Формировать познавательный интерес детей,расширять и углублять знания животном и растительном мире континента Африка.
2. Учить лепить объёмные фигурки животных жирафа и слона,передавая характерные признаки внешнего вида и пропорционального соотношения частей животных.
3. Развивать цветовосприятие и композиционные умения : учить из отдельных объектов создавать целостный сюжет.
4. Развивать тонкую моторику рук,закреплять приёмы скатывания,раскатывания,примазывания и другие.
5. Воспитывать самостоятельность,эмоциональную отзывчивость от хорошо выполненой работы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : чтение сказки К. И. Чуковского "Айболит",беседы об Африканском континенте,рассматривание книг,иллюстраций с изображением животных и растений,заучивание стихотворений Татьяны Коваль
"ЖИРАФ"
У меня смешные рожки,
Шея длинная и ножки.
Я по Африке хожу,
Свысока на всех гляжу.
"СЛОН"
У меня есть длинный хобот,
Он и нос мне и рука.
А когда иду,мой топот
Слышен всем издалека.
НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ:
- пошаговая схема лепки животных;
- пластилин;
- стеки;
- дощечки для лепки;
- влажные салфетки.
ЭТАПЫ ООД:
1. Отгадать загадки :
Самый жаркий материк
Живописен и велик.
Тут живёт среди саванн
Много львов и обезьян (Африка)
Носом - шлангом великан
Моется как в душе.
Этот житель жарких стран
Всех крупней на суше. (Слон)
Вот живой подъёмный кран
Обитатель жарких стран.
Со стволов многоэтажных
Рвёт и листья и банан. (Жираф)
2. Рассмотреть пошаговую схему лепки,обсудить приёмы лепки.
3. Самостоятельная работа детей.
4. Итог занятия -рассматривание получившейся композиции.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!