Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет (6 фото)

Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет

ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных.

Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие из квадратных, прямоугольных форм и треугольных (будка, скворечник, улей и т. д.)

Развивать речь, мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление.

Воспитывать любовь и заботу к животному миру.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание картинок с домиками животных, птиц, насекомых. Чтение художественной литературы, беседы, наблюдения на прогулках.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кто в каком домике живёт?“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Материалы для занятия : карандаши цветные, 1/2 альбомного листа, картинки с изображением домиков.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- дети, посмотрите кто к нам в гости пришел!

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет

- собака!

- правильно, это пёс и зовут его Рэкс, он принес стишок, послушайте пожалуйста:

Почему щенку не лень

Громко лаять целый день? Неспроста же лает:

Поиграть желает!

Жил в конуре у нас щенок,

К нему ходить я в гости мог.

Но конура мельчала: в ней

Нам было с каждым днём тесней.

И вот сегодня поутру

Мы с ним не влезли в конуру.

Немудрено:

Щенок подрос,

Теперь он – здоровенный пёс!

(А. Ерошин)

- Рэкс спрашивает, знаете ли дети где живут собаки?

- дома, в домике, в конуре.

- правильно, а птички, где живут? Недавно мы с вами на прогулке наблюдали за вороной, рассматривали картинки, давайте вспомним.

- на дереве, в дупле, в гнезде, в клетке.

-Правильно, а ещё у нас с вами есть домик на дереве прямо около окон, посмотрите как этот домик называется?

Фото «Кто в каком домике живёт?»

- скворечник

- молодцы! Но в скворечник могут поселиться не только скворцы, но и воробьи и даже ласточки.

- ребята, пёсик Рэкс, просит вас нарисовать домики для разных видов животных и птиц, а возможно и насекомых. Подумайте пожалуйста, кому бы вы хотели помочь и нарисовать домик? Как можно нарисовать домик? Предлагаю вам присесть на свои места и сначала разомнем наши пальчики:

Мы построили скворечню

Для весёлого скворца.

(попеременно постукиваем кулачками друг о друга и по столу)

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца. (сводим руки над головой)

Всё семейство вчетвером

Проживает в доме том: (попеременно постукиваем кулак о кулак и ладонь о ладонь)

Мать, отец и скворушки –

Чёрненькие пёрышки. (соединяем каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза)

А теперь можете приступать к рисованию домиков.

Конспект занятия по рисованию  с детьми 4–5 лет - фото

Скворечник у Марка

Фото №1 ЦЕЛЬ формировать представление у детей о месте проживания насекомых птиц и животных

Гриша нарисовал улей на дереве и даже пчёл.

Фото №2 Задачи учить создавать изображение предметов состоящие из квадратных прямоугольных форм и треугольных будка скворечник улей и т

Конура для собачек у Юры!

В общем получились вот такие интересные рисунки,

Фото №3 Развивать речь мелкую моторику рук внимание логическое мышление

понравилось и детям и пёсику Рэксу.

Рефлексия: дети, кто приходил в гости к нам? В каких домиках живут животные и птицы? Для кого вы рисовали?

- ответы детей.

Дети попрощались с гостем.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательно-исследовательское развитие» ТЕМА: «Кто в лесу живет?».

Дидактическая игра по математике «Кто в домике живёт»Дидактическая игра по математике «Кто в домике живёт» Цели: упражнять детей в счёте, учить выполнять арифметические действия, учить сравнивать числа. Задачи: 1. Учить выполнять арифметические.

Конспект НОД «Животные нашего края. Кто в домике живёт» для второй младшей группы Цель: формировать представления детей о среде обитания животных родного края. Задачи: расширять знания детей о малой родине,.

Конспект НОД «Животные нашего края. Кто в домике живёт» для второй младшей группы Цель: формировать представления детей о среде обитания животных родного края. Задачи: расширять знания детей о малой родине, закреплять.

Конспект по развитию речи «Кто в домике остался?» с детьми раннего возраста Программное содержание : Формировать у детей речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствовать силу голоса и воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет» Цель: Познакомить детей с домашними животными. Задачи: - Побуждать использовать звукоподражание домашним животным. - Развивать голосовой.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Расширять словарный запас слов, формы речевых навыков; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них. Программные.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?»Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?» Цель: способствовать развитию умения детей запоминать имена, обращать внимание на черты характера и особенности поведения людей и животных.

Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]» Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт?» позволяет: • повысить информативное наполнение НОД; • стимулировать мотивацию при закреплении.

Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет» Цель: - создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; - вызвать эмоциональный отклик на совместное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 22:37
+198Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Бальзамова Наталья Григорьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД