Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» (6 фото)

Мария Манвелова
Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

«Встреча в стране детства»

совместно с родителями

в подготовительной группе

МДОУ д/с 76

Воспитатель: Манвелова М. С.

Развивающие задачи:

1. продолжать работу по установления позитивного взаимодействия с семьей в специально организованной деятельности;

2. совершенствовать интеллектуальную деятельность, умение применять знания на практике;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Встреча в стране детства“» размещена в разделах

3. формировать у детей любовь к близким людям, осознание причастности каждого человека к семье.

«ВСТРЕЧА В СТРАНЕ ДЕТСТВА»

Здравствуйте дорогие гости! Все вы родители наших воспитанников. Давайте познакомимся с вами поближе.

Ласковое имя.

Наши дети верят в сказки, чудо, а вы верили в детстве в сказки, в волшебство? Мы вам предлагаем вернуться в детство, почувствовать себя детьми, только как туда можно попасть, как вы считаете, уважаемы родители? (во сне, на ковре-самолете, на волшебной палочке, с помощь машины времени)

Давайте, ребята пригласим наших родителей в нашу машину времени, которую вы для них приготовили.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»

Релаксация. Упражнение на расслабление.

Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, закройте глаза. Мы летим. Остались позади серые будни, домашние хлопоты, проблемы на работе. Вы чувствуете, что рядом друзья, становитесь сильнее, свободнее, любое дело вам по плечу.

Фото «Встреча в стране детства»

Идет счет времени

Назвать пропущенные цифры.

1 2 3 5 7 8 10 13 16 17 19 20

20 19 18 16 15 13 11 10 8 7 5 3 1

Мы у цели. Вот она удивительная и прекрасная страна детства. Как здесь красиво. В нашей «Стране детства» небо голубое, солнце ярче, трава зеленее, а конфеты слаще. Жители нашей чудесной страны всегда рады гостям.

Пройдемся по самым интересным местам страны детства.

Воспитатель. Подходим к горе самоцветов, а самоцветы здесь необычные – это знания наших детей, с которыми они отправятся в школу. У ее подножия мы сможем вспомнить книги, которые все читали в детстве.

Литературная викторина для родителей - дети задают вопросы родителям

1. Ребенок: Вспомните стихотворение Ю. Тувима «Овощи» и продолжите его

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка в корзине домой принесла:

(картошку, капусту,

морковку, горох,

петрушку и свеклу. Ох)

2. Ребенок: Какие волшебные слова надо было произнести, чтобы остановить горшочек каши в сказке Братьев Гримм? (раз, два, три, больше не вари)

3. Ребенок: В какой последовательности встречались герои сказки братьев Гримм «Бременские музыканты» (осел, собака, кот и петух)

4. Ребенок: Какие глаза были у собак, охранявших сундуки в сказки Г. -Х. Андерсона «Огниво»

(у первой собаки глаза были, как чайные чашки, у второй, как мельничные колеса, у третьей, как круглые башни)

5. Ребенок: Какие подарки отвергла принцесса из сказки Г. -Х Андерсона «Свинопас»

(розу и соловья)

7. Продолжите стихотворение А. Барто «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

прокатить кота в машине.

(Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик)

8. вспомните «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Каким был ответ золотой рыбки на последние требование старухи

(Ничего не сказала рыбка,

Лишь хвостом по воде плеснула,

И ушла в глубокое море)

9. Д. игра. (для детей). «Кого выводят птицы?» Журавли – журавлят,

грачи- скворцы-

страусы- гуси-

утки- пингвины-

Физминутка.

Быстро встаньте улыбнитесь

Выше выше подтянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернитесь

Руками коленей коснитесь,

Сели – встали, сели – встали,

И на месте побежали.

Мы с вами приближаемся к вершине горы. Давайте поиграем с вами в рифмы. Мы с детьми предложим вам рифмы, а вы придумаете маленькие стихотворения.

Бабушка – оладушки

(для внучонка бабушка испекла оладушки)

Красавица- нравится

(куколка – красавица дочке очень нравится)

Кошка – лукошко

(мурка, наша кошка, любит спать в лукошке)

Хрюшка – подружка

( в лужице хрюшка увидела хрюшку: это не я, а подружка)

Шаловливый – игривый

(дует ветер шаловливый, непослушный и игривый)

Мошки – гармошки

(жук играет на гармошке, веселятся, пляшут мошки)

Книжки – мальчишки

(умники девчонки, умники мальчишки! Какие интересные они читают книжки)

Задание для детей:

Дидактическая игра: «Найди слово?»

С, Ж, З, Ш

. мех. вон

. кура. ук

Коррекционная дорожка.

Перед нами раскинулась долина игр и игрушек. Вспомните любимые вами в детстве подвижные игры.

Мамы называют игры, а потом играют в одну из них. Игра «Ищи».

Конспект интегрированного занятия - фото

Все девочки любят играть с куклами. Они их кормят, причесывают, наряжают, укладывают спать. Представьте, что кукла – ваш ребенок. Успокойте его, скажите ему нежные слова, спойте колыбельную.

Мамы передают куклу по кругу, говорят ей ласковые слова, или поют колыбельную.

Наше путешествие продолжается. В нашей стране детства растет чудо-дерево. Сорвите с него по одному цветку и выполните задание, которое на нем написано с помощью мимики и жестов вы:

-просите показать дорогу в зоопарк

- хотите купить мороженое

-поете русскую народную песню

-идете под дождем

-выступаете в цирке

(родители поочередно выполняют задание с помощью детей)

Дети. Встала радуга-дуга на крутые берега

Через реку мост готов – он окрашен в семь цветов.

Назовите их.

Дети. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Красный, оранжевый, желтый. зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

В детстве все, что нас окружает, кажется ярким и красочным, поэтому все дети любят рисовать. Почувствуйте себя детьми.

Родители с детьми рисуют картину о природе

Фото №1 Конспекты занятий

Прекрасная Галерея живописных работ. Придумайте им название.

Уважаемы путешественники, вы слышите мелодию, вам нравится эта музыка, она веселая или печальная. Дети очень музыкальные, они с удовольствием поют и танцуют.

Дети исполняют с родителями импровизированный танец.

Дыхательная гимнастика с ленточками.

В нашей стране царит волшебство, поэтому все желания здесь исполняются. Загадайте, ваши сокровенные желания и повесьте ленточки на чудо-дерево, и они обязательно сбудутся.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия Встреча в стране детства совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д с Воспитатель Манвелова М

Вам понравилось путешествие, уважаемые родители? В память о нашем путешествии, и в знак своей любви к вам, дети дарят вам чудесные сердечки, которые они сделали своими руками.

Звучит аудиозапись песни «Маленькая страна» муз. и сл. И. Николаева. Дети достают из ларца сердечки, сшитые для родителей, и вручают им.

Родители вместе с детьми поют песню «Маленькая страна» муз. и сл. И. Николаева.

Фото №3 Развивающие задачи

Наше путешествие по стране детства подходит к концу. Вы замечательные родители. В ваших сердцах живет детство, а значит, вы всегда поймете своих детей и постараетесь вы растить их порядочными, разносторонними и творческими людьми.

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Берегите друг друга,

Суету позабудьте

И в минуту досуга

Рядом вместе побудьте.

Ольга Высоцкая.

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Встреча с Забивакой» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Конспект занятия по.

Конспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группыКонспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группы В стране шахматной королевы. Цель. Создания условий для интеллектуального развития дошкольников. Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность,.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Викторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: закрепить и уточнить знания детей как по отдельным произведениям А. Барто, так и по циклам, объединенными одними и теми же героями;.

Встреча в детско-родительском клубе «Путешествие по просторам Детства»Встреча в детско-родительском клубе «Путешествие по просторам Детства» Цель: повышение педагогической компетентность родителей. Задачи: дать знания родителям о возрастных особенностях детей, совместной деятельности.

Конспект занятия по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД»Конспект занятия по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД» Цель. Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи. Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила для пешеходов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 02:26
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Манвелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД