Получи документы

Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР «День защитника Отечества».

Ольга Жукова
Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР «День защитника Отечества».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР «День защитника Отечества».

Коррекционно-образовательные цели : уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков [Г], [Г’]; дифференциация звуков [Г], [Г’] на слух и в произношении; закреплять представления о российской армии; расширять словарь по теме.

Публикация «Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР „День защитника Отечества“,» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие цели : развитие диалогической речи, речевого слуха, артикуляционной и мелкой моторики, координация речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели : формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, умение работать в коллективе.

Ход занятия:

Звенит колокольчик. Воспитатель собирает детей около себя.

- Ребята, пока вы спали, нам в группу принесли письмо. Давайте посмотрим, что в нем написано (читает).

- Военные приглашают нас на праздник, но чтобы попасть на него, нужно выполнить все задания, которые солдаты нам прислали.

- Интересно, а на какой праздник нас приглашают военные? (ответы детей)

- Кто такие защитники Отечества? (ответы детей)

- Вы готовы к выполнению заданий? Тогда начнем.

- Первое задание для нас приготовил вот этот солдат (достает картинку моряка). Кто это? (ответы детей). Задание: изобразить, как корабль подает гудок.

(Дети выполняют упражнение на развитие дыхания «Корабль подает гудок»).

- Молодцы!

- Второе задание: упражнения для язычка. ( Упражнения на развитие артикуляционной моторики: «Лошадка», «Змейка», «Пулемётчик – т-т-т). Кто нам прислал это задание? (показывает картинку артиллериста).

- И с этим заданием вы справились.

- Следующее задание от…. (достает картинку десантника и уточняет у детей кто это). Правильно, это десантник и он просит выполнить задание для наших пальчиков.

(Пальчиковая гимнастика «пальцы эти все бойцы»).

- Молодцы и это задание вы отлично выполнили.

- Ребята, а вот ещё задание, которое нам надо выполнить. И прислал его …. (достаёт картинку пограничника).

Проводится игра «Подарим картинки Тому и Тиму» на дифференциацию звуков [Г] - [Г’] и определение позиции этих звуков в словах. (В роли Тома и Тима выступает двое детей в жилетках, остальные дети садятся на стульчики).

- Задание мы будем выполнять парами: один дарит картинку и поясняет почему он подарил её Тому (Тиму, второй – определяет позицию звука в этом слове.

- Вы хорошо справились с заданием. Но я вижу, что вы немного устали, давайте отдохнём.

(Проводится упражнение на координацию речи с движением «Стойкий оловянный солдатик»).

- Вот мы с вами и набрались сил для выполнения следующего задания, которое нам прислал… (картинка танкиста).

Сейчас мы должны разделиться на две команды: «Танкистов» и «Моряков».

Команда «Танкистов» садится за один стол и выполняет своё задание (Д/и «Кому, что нужно» - лото. Воспитатель назначает ведущего в этой игре).

А команда «Моряков» садится за стол с воспитателем и играет в игру «Назови по образцу?» (Воспитатель передвигает по столу каждому ребёнку картинку мяча и называет слово. Например: танк – танкист, самолет – летчик, море – моряк, подводная лодка – подводник, вертолет – вертолетчики т. д.)

После того, как «Моряки» выполнили задание воспитатель проверяет, как справилась с заданием команда «Танкистов».

- Ребята, вы сегодня отлично справились со всеми заданиями и за это вы получаете приглашение на праздник «Мы юные защитники Отечества», который состоится в пятницу.

(Переход на индивидуальную работу).

- А теперь возьмите игры, которые приготовлены для вас и присаживайтесь за столы. Кто еще не выкладывал на своей тарелочке новую букву, может это сделать сейчас.

(Для детей в разных уголках группы приготовлены игры : «Раскрась военную технику», «Собери картинку», «Выложи букву на тарелочке», «Найди тень». Воспитатель в это время берёт ребёнка на индивидуальную работу).

Публикации по теме:

Сценарий утренника в старшей группе «День Защитника Отечества» Сценарий утренника в старшей группе ко дню защитника отечества. В зал входят дети под музыку: «Военный марш». Газманов. Арина: Когда лежит.

«23 февраля — День защитника Отечества». Конспект занятия в старшей группе Расширять знания детей о празднике, кому посвящается. Познакомить с понятиями: Армия, Отечество..

Праздник для детей старшей группы «День защитника Отечества» День Защитника Отечества. Праздник для детей старшей группы. Под музыку марша в зал входят дети, проходят по залу и становятся полукругом.

Конспект комплексного занятия в старшей группе детей с ОНР на тему «День защитника Отечества» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • продолжать знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля – День защитника.

Конспект коррекционного занятия «День защитника Отечества. Путешествие на корабле» Программное содержание: • Расширять знания детей о профессиях на корабле. • Упражнять детей в употреблении синонимов. • Упражнять в согласовании.

Конспект НОД «День Защитника Отечества» в старшей группе детского сада Конспект НОД "Путешествие в прошлое" по теме "День Защитника Отечества" в старшей группе детского сада. Цель: познакомить детей с историей.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей логопедической группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по познавательному развитию. Тема: «23 февраля - День.

Конспект открытого интегрированного мероприятия с родителями в старшей группе «День защитника Отечества» для РМОКонспект открытого интегрированного мероприятия с родителями в старшей группе «День защитника Отечества» для РМО Вид деятельности - интегрированная (музыкально-художественная, спортивно-игровая). Форма проведения – групповая. Образовательные области:.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества»Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества». Задачи: отрабатывать навыки употребления предлогов;.

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы «День защитника Отечества» Ведущ. - Дети, сегодня мы отмечаем День защитников Отечества. День,который празднует вся наша Страна. У каждого гражданина России есть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР «День защитника Отечества».
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 21:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект вечерней коррекционной работы в старшей логопедической группе для детей с ТНР «День защитника Отечества».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД