Светлана Егорова
Конспект совместной образовательной деятельности «Город нашей дружбы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Город нашей дружбы»
Цель: Создание условий для развития навыков совместной деятельности детей и взрослого.
Задачи:
1. Развивать умение добиваться своей цели, умение перевоплощаться, выражать свои чувства и понимать чувства других;
2. Развивать чувство сплоченности группы и навыки позитивного социального поведения;
3. Закреплять умения слушать друг друга и взрослого, свободно общаться.
Знакомство – приветствие:
- Здравствуйте, ребята, я рада вас всех видеть, давайте с вами познакомимся.
Темочки:
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- Подойдите ко мне, у меня на столе лежат смайлики, берёте понравившийся вам смайлик, называете свое имя и помещаете на доску. (меня зовут Светлана Владимировна – беру смайлик и помещаю на доску).
- Я узнала ваши имена, увидела настроение (я вижу, что вы все с хорошим настроением, вижу, что есть ребята с хорошим настроением и с грустным, играть вы любите, ребята? Я предлагаю вам поиграть, может быть у кого сегодня грустное настроение оно станет радостным).
Для начала встанем в круг
Сколько радости вокруг!
Мы все за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Вы готовы поиграть?
Можно встречу начинать.
- Ребята, обратите внимание на иллюстрации (Кого и что вы здесь видите)
- Откуда все эти герои? (из сказок)
- В сказках с ними происходили разные сказочные истории, давайте и мы с вами отправимся в путешествие, в сказочную страну. (присаживайтесь на ковер, включаю музыку, закройте глаза).
- Вы летите высоко-высоко в облаках. вокруг только небо и теплое солнце, оно мягко греет ваши лица. Внизу пока ничего не видно. Но вот облака рассеиваются, и вы пролетаете над самой сказочной страной. Какая она большая и красивая. Мы приземляемся. (открывайте глаза)
- Ребята, посмотрите, в этой сказочной стране нет города, в котором есть ваш дом, где живете только вы и ваши друзья. Хотите построить город в этой стране сами?
- Посмотрите, здесь есть обручи, возьмите каждый по обручу, это будет ваш дом, отнесите обруч туда, где вы хотите построить свой дом.
- Сядьте в центр обруча, почувствуйте себя в обруче, как у себя дома.
-Очень хорошо, ребята я приготовила украшения для ваших домов. Давайте украсим ваши дома.
- Подойдите к столу и возьмите то, что я приготовила для украшения ваших домов.
- Я даю вам время, чтобы ваши дома получились красивые, теплые, интересные, уютные, замечательные, сказочные….
- Когда услышите звон колокольчика, ваша работа должна быть закончена. (пока украшают свой дом, привязать к каждому обручу, клубок ниток).
- Давайте посмотрим какие получились у вас дома, обойдите свой домик, домик своего друга.
Расскажите какой домик у вас получился? (на что он похож, что есть в вашем домике).
- Сейчас вам предлагаю проложить дорожку от своего домика к домику своего друга, к домику, который вам понравился. Берете клубочек и прокладываете дорожку.
- Посмотрите, в нашей сказочной стране есть еще большой дом, давайте мы и к нему проложим дорожку. (опустили клубочки в домик).
- Давайте подумаем, как можно украсить наш большой дом?
- Пусть каждый из вас положит в него что-то из своего домика. А в середину мы поставим свечку, чтобы дом был теплым и живым. Замечательно!
- Теперь давайте посмотрим, что у нас получилось. У каждого из нас есть свой домик, от каждого домика идут дорожки к своим домам, и от всех домиков идут дороги в один большой дом. А большой дом состоит из множества разных кусочков. Каждый из вас положил туда что-то свое, значит у всех нас есть один большой общий дом, где все могут жить вместе.
- Давайте поблагодарим друг друга за отличную работу. Будем передавать друг другу свечку и говорить добрые слова. (спасибо, …. Мне было приятно играть с тобой).
- А сейчас нам пора возвращаться из сказочной страны в детский сад.
Вокруг себя покружились
И в детском саду очутились.
Рефлексия:
- Ребята, что вас сегодня удивило?
- Что было трудным?
- Всё ли у вас получилось, так, как хотелось?
- Что было интересно?