Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина»

Наталья Родионовна Васильева
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжаю представлять конспект по робототехнике, который разработан нашей творческой группой.

Задачи:

Образовательные :

• Обучать лего-конструированию и созданию модулей транспорта;

• Совершенствовать умения программирования на ПК, умение работать с моторами и датчиками.

Развивающие:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Машины-помощники, Снегоуборочная машина“» размещена в разделах

Развивать способности к созданию моделей: по схеме программы, путём анализа конструкций, определения структурных частей, сопоставления форм, размеров, местоположения деталей.

Воспитательные:

Развивать способности работать в команде, договариваясь о ходе постройки.

Предварительная работа:

Просмотр видеороликов о машинах, режиссёрские игры «Машины моего города», дидактические игры «Назови одним словом», «Чего не хватает». Конструирование машин по образцу, по схеме.

Оборудование для педагога: макет, ноутбук, мультимедиа,видеоролики

Оборудование для детей: наборы конструктора LEGO WeDo 2.0, схема постройки.

Ход:

I. На экране телевизора появляется телеведущий, который сообщает о сильном снегопаде, который парализовал движение в городе.

-Как мы можем помочь жителям города?

-Что для этого мы можем сделать?

-Из чего мы можем построить снегоуборочную машину?

-Перед тем как вы приступите к работе, вспомним правила работы с лего-конструктором :

Общие правила техники безопасности

1. Не отвлекайся во время работы.

2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не изучены.

3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.

4. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показано на схеме.

5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте.

6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

7. При работе с ПК нельзя открывать программы, включать, выключать ПК без разрешения учителя.

8. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз на расстоянии 45-60 см.

II. Работа в группах

- Для распределения по группам, я предлагаю вам выбрать разноцветные жетоны.

-В своей группе с помощью бейджиков распределите роли, кто будет инструктором, кто помощником, кто программистом.

Уточнение, что дети делают в соответствии с ролью.

Рассматривание снегоуборочной машины на мультимедийном экране.

-Из каких частей состоит машина?

-Какие детали понадобятся для изготовления машины?

-Откройте программу на компьютере, найдите пошаговую инструкцию создания снегоуборочной машины и приступайте к сборке.

Дети рассматривают инструкцию и пошагово собирают модель

III Рефлексия

По окончании работы группы презентуют свои модели.

-Теперь мы можем очистить город от снега.

Дети обыгрывают модели на макете.

IV. Снегоуборочная машина собрала снег в большие кучи на обочине дороги. Но они все равно мешают транспорту и пешеходам. Как вы думаете, что мы будем делать дальше?

- В следующий раз мы создадим машину, для вывоза снега за город.

Публикации по теме:

«У нас машины разные». План индивидуальной совместной деятельности в группе компенсирующей направленности План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Машина будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Наши помощники»[/b] Возраст: старший дошкольный возраст (старшая группа) Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наши помощники — витамины. Лимон» - закрепить исследовательские навыки при обследовании объекта (лимон): - опытным путем рассмотреть свойства лимона: реакция лимонного сока.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Помощники Весны» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Помощники Весны» в старшей группе Цель: Ознакомление детей с использованием нетрадиционных материалов в аппликации. Задачи: • уточнить знания детей об изменениях в природе.

Конспект образовательной деятельности «Главные помощники человека» Цель: Продолжать формировать у детей представление о частях тела. Задачи: Продолжать формировать у детей представление о том, как части.

Конспект образовательной деятельности в комбинированной группе «Помощники Старичка-Лесовичка» Цель: формировать у детей понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе. Задачи: • Обобщить знания детей о растительном.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в форме квест-игры «Помощники природы» Автор конспекта : воспитатель Козубаева Алена Александровна Томская область г. Северск МБДОУ «Д/с №17» Цель: Формирование у дошкольников.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Методическая разработка по реализации робототехники в ДОУ «Машины — помощники» Представляю вашему вниманию методическую разработку нашей творческой группы, в которую вхожу я и еще два воспитателя (Попова Е. В. и Бицура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 08:10
+370Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Родионовна Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД