МААМ-картинки

Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе

Юлия Лопаткина
Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются?».

Сюжетно-ролевая «Больница».

Подвижная игра «Затейник».

Задачи :

1) Образовательные задачи:

1. Продолжать учить выделять отличия.

2. Продолжать учить ролевому взаимодействию.

2) Воспитательные задачи:

1. Воспитывать мотивацию к игре.

2. Воспитывать доброжелательное отношение детей к своим сверстникам.

3) Коррекционные задачи:

Публикация «Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Развитие у детей внимания.

2. Развитие умения выполнять движения по сигналу ведущего, координации, физической силы и выносливости.

Оборудование:

Дидактическая игра: «Чем отличается» :две картинки с изображением разных домов (самодельные картинки).

Сюжетно-ролевая «Больница» : Бинт, таблетки, сумочка, микстура, градусник.

Организация и руководство игровой деятельностью.

Дидактическая игра «Чем отличается?».

Утром до завтрака скажу детям:

- Ребята здравствуйте давайте с вами поиграем в игру называется она «Чем отличается?». (пришедшим детям).

- Ребята садитесь на стульчики.

На доску вывешиваю две картинки с разными домами. Предлагаю вспомнить из каких геометрических фигур состоит дом. Предлагаю внимательно посмотреть на дома и найти чем отличаются.

- Ребята посмотрите внимательно дома и скажите чем они отличаются?

Сюжетно-ролевая «Больница».

До завтрака скажу детям:

- Дима, Настя! А вы знаете, что у нас в группе открылась «больница». Возьмите свои игрушки (куклы) и пойдемте сходим к доктору.

Организация больницы:

В игровом уголке организуем больницу. Достаем градусник, таблетки, микстуры. Я предлагаю использовать дополнительный материал, который я принесла.

- Я буду доктором.

Девочка стучится. Описание игровых действий :

Спросить как зовут пациента.

Спросить на что жалуется пациент.

Предлагаю померить температуру.

Если температуры нет прописываю витамины.

Если температура есть, то прописываю микстуру.

После предлагаю поиграть ребятам самостоятельно.

- Проходите. Заходите, здравствуйте.

- Как вас зовут?

- Настя.

- Очень приятно. С кем ты к нам пришла?

- С дочкой.

- Как зовут твою куклу?

- Маша.

- На что жалуетесь?

- Ни на что. За витаминами пришли.

- Какие молодцы. Здоровье свое укрепляете?

- Да.

- Прежде чем я вам пропишу витамины нужно померить температуру. Держи, Маша, градусник. Давайте посмотрим какая у тебя температура. У тебя нет температуры. Теперь я могу выписать витамины. Держите, их нужно сосать во рту. Принимать каждый день. Возьми сейчас одну! Если заболит горло сразу приходи мы тебя осмотрим и поможем.

- Кто у нас следующий?

- Дима, здравствуй на что жалуется твоя кукла Катя?

- Горло у неё болит.

- Давайте посмотрим его! Открой, Катя, рот, скажите «а». Да, горло у тебя красное. Держи градусник! Посмотрим, у тебя – высокая температура. Это не хорошо, нужно лечиться. Я тебе пропишу микстуру, тебе необходимо будет её попить неделю, а через неделю приходи ко мне, я ещё раз посмотрю твоё горло!

- Дима, не забудь измерять температуру каждый день своей кукле Кате, утром и вечером!

- Ребята, а кто хочет стать доктором? Даша, ты хочешь!

- тук-тук. Доктор, можно! Я пришла к вам со своей дочкой Наташей, нам нужны витамины. Большое спасибо, вам!

Ухожу. Даю время поиграть детям, потом забираю атрибуты.

Подвижная игра «Затейник».

На прогулке поиграть со всеми детьми в подвижную игру «затейник»

- Ребята, давайте с вами поиграем в очень интересную, наверно, игру. Игра называется «Затейник».

- Послушайте правила игры: встанем в круг в центре, которого будет водящий – затейник. Идем по кругу и говори вот такие слова:

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте

Дружно вместе

Сделаем …. вот так»

По окончанию текста вы останавливаетесь, а водящий показывает любое движение, все остальные его повторяют. Каждый ведущий должен придумать свое движение.

- Правила понятны! Теперь повторим слова, которые и будем говорить. Выберем водящего считалочкой. Сделайте большой круг во круг меня.

Игра продолжается пока все дети не побудут водящим.

Публикации по теме:

Использование графических навыков в развитии мелкой моторики у детей с задержкой психического развития 5–7 лет Актуальность проекта У детей с задержкой психического развития выраженность дефектов в развитии мелкой моторики проявляется в нарушении.

Методика исследования мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Доклад СЛАЙД 1 (Тема). Уважаемые коллеги, сегодня поговорим и о дошкольниках с задержкой психического развития. СЛАЙД 2. Проблема слабовыраженных.

Игры для развития внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Игры для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Внимание – это сосредоточенность сознания.

Конспект руководства игровой деятельностью детей подготовительной группы Конспект руководства игровой деятельностью детей подготовительной группы МБДОУ №150 студентки 2 «ДО» курса ТПК Гасаевой Зульфии Гаджиевны.

Конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Пряничный домик» Задачи: продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными; развивать.

«Животные наших лесов». Конструкт занятия в средней группе для детей с задержкой психического развития Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ 06 Организация и содержание работы воспитателя в группах компенсирующей.

Методики изучения уровня эмоциональной сферы у детей 5–6 лет с задержкой психического развития Цель исследования – провести диагностику уровня развития эмоциональной сферы у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Нами были.

ООД по развитию речи в группе детей с задержкой психического развития «Приключения Колобка» Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство.

Особенности представлений об окружающем мире у детей 4–5 лет с задержкой психического развития Задержка психического развития (ЗПР) – это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает.

Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияРазвитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Здравствуйте уважаемые коллеги, родители. Как педагог я хотела бы с вами поделиться опытом по развитию цветововосприятия детей с ЗПР дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе
Опубликовано: 21 мая 2016 в 15:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лопаткина (УИ 689259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД