Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (2 фото)
Виталина Абрамова
Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги, родители. Как педагог я хотела бы с вами поделиться опытом по развитию цветововосприятия детей с ЗПР дошкольного возраста. У многих детей с ЗПР наблюдается отставание в формировании цветовосприятия. Многие затрудняются назвать цвет, не знают его или путают с какими - либо другими цветами. Для того, чтобы преодолеть отставание в развитии по цветовосприятию ребёнку и родителю необходимо играть в различные игры по цветовосприятию. Можно предложить следующую игру: Игра "цветной паровоз". Суть игры заключается в том, что мама или педагог выстрегает вагончики и колёсики такого же цвета. На вагончики можно наклеить разные наклейки. На один - овощи, на другой - фрукты и т. д. Родитель говорит ребё нку: "Подбери колёсики по цвету к вагончикам, иначе вагончики не поедут" Ребёнок подбирает. В процессе игры можно закреплять название основных цветов. Вагончик может быть коротким, а может и длинным (в зависимости от знаний цветовых оттенков) Уважаемые родители и коллеги желаю удачи, терпения в вашей работе с детьми.
Темочки:
Публикации по теме:
«Что такое дружба?» Проект для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Авторы: Колпаносова М. В. Дюжева Т. Н Воспитатели Тип проекта: творческий По содержанию: педагог – ребёнок - родитель По числу участников.
Особенности гендерных проявлений мотивационной готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития
В настоящее время, как показывает опыт и многочисленные исследования, полноценного развития детей с задержкой психического развития можно.
Консультация «Проблемы социальной адаптации детей с задержкой психического развития, способы и пути интеграции в среду»
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству. В системе.
Использование ИКТ в познавательном развитии детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста Видео
работаю учителем – дефектологом в дефектологических группах. В этих группах в основном находятся дети с задержкой психического развития.
Капризы и упрямства у детей с задержкой психического развития
Курс-Романовской Натальи Александровны Капризы и упрямства у детей с задержкой психического развития. ВВЕДЕНИЕ В научных исследованиях.
«Насекомые». Конспект логопедического занятия для детей с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи 5–7 лет
.
Конспект занятия по подготовке детей с задержкой психического развития к обучению грамоте «Звуки [Г]-[К] и буквы Г-К»
Цель занятия: Дифференциация звуков "Г- - К" и закрепление зрительных образов букв. Задачи: 1. Образовательные: Закрепление.
Развитие компонентов речевой системы у дошкольников с задержкой психического развития посредством развития мелкой моторики
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский Вопрос полноценного развития речи детей дошкольного возраста.
Роль предметно-развивающей среды в развитии мышления у детей от 5 до 7 лет с задержкой психического развития
Актуальность проекта. Развитие ребёнка зависит от того, в каком окружении он растёт – однообразном, стандартном, или разнообразном, насыщенном,.
Влияние логосреды на формирование социально-нравственных отношений детей с задержкой психического развития
В последнее десятилетие ценностное отношение к каждому человеку: его личностному росту, склонностям и способностям, интересам,- осознаётся.