Виталина Абрамова
Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги, родители. Как педагог я хотела бы с вами поделиться опытом по развитию цветововосприятия детей с ЗПР дошкольного возраста. У многих детей с ЗПР наблюдается отставание в формировании цветовосприятия. Многие затрудняются назвать цвет, не знают его или путают с какими - либо другими цветами. Для того, чтобы преодолеть отставание в развитии по цветовосприятию ребёнку и родителю необходимо играть в различные игры по цветовосприятию. Можно предложить следующую игру: Игра "цветной паровоз". Суть игры заключается в том, что мама или педагог выстрегает вагончики и колёсики такого же цвета. На вагончики можно наклеить разные наклейки. На один - овощи, на другой - фрукты и т. д. Родитель говорит ребё нку: "Подбери колёсики по цвету к вагончикам, иначе вагончики не поедут" Ребёнок подбирает. В процессе игры можно закреплять название основных цветов. Вагончик может быть коротким, а может и длинным (в зависимости от знаний цветовых оттенков) Уважаемые родители и коллеги желаю удачи, терпения в вашей работе с детьми.
Публикация «Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цветы. Все о цветах
- Темочки