Получи документы

Юлия Лопаткина. Блог

Автор блога: Юлия Лопаткина
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 51. Голосов: 51
Конспект организации и проведения физкультурного вечера развлечений «Мы веселые ребята» для детей с ЗПР
Программные задачи: Оздоровительные задачи: - обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; - повышение работоспособности и закаливание организма; Образовательные задачи: - продолжать учить детей соблюдать правила эстафеты. - закреплять умения прыгать на двух ногах; -...
Опубликовано: 21 мая 2016 в 15:55


Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе
Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются? ». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи: 1. Продолжать учить выделять отличия. 2. Продолжать учить ролевому взаимодействию. 2) Воспитательные задачи: 1. Воспитывать мотивацию к игре. 2....
Опубликовано: 21 мая 2016 в 15:39


Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе
Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей последовательно пересказывать текст рассказа. 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы...
Опубликовано: 21 мая 2016 в 15:38


Конспект руководства игровой деятельностью детей с нарушением речи в средней группе
Тема занятия: Дидактическая игра «Что это звучит». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Программное содержание: 1) Образовательные задачи: 1. Учить обозначать словом звуки ( звенит, шуршит, играет, трещит. 2. Формировать взаимовыручку и поддержку. 3. Продолжать...
Опубликовано: 21 мая 2016 в 15:33


Обследование грамматического строя речи
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НАПРАВЛЕННОГО НА ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ. Адекватная оценка речевого развития обследуемого ребенка обязательно включает в себя не только то, что они не знают, не умеют, но и то, что они знают, умеют, а...
Опубликовано: 21 мая 2016 в 15:23




Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД