МААМ-картинки

Конспект руководства игровой деятельностью детей с нарушением речи в средней группе

Юлия Лопаткина
Конспект руководства игровой деятельностью детей с нарушением речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: Дидактическая игра «Что это звучит».

Сюжетно-ролевая «Больница».

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Программное содержание:

1) Образовательные задачи:

1. Учить обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит).

2. Формировать взаимовыручку и поддержку.

3. Продолжать учить ролевому взаимодействию.

2) Воспитательные задачи:

1. Воспитывать мотивацию к игре.

2. Воспитывать доброжелательное отношение детей к своим сверстникам.

3. Знакомство с русским народным творчеством.

Публикация «Конспект руководства игровой деятельностью детей с нарушением речи в средней группе» размещена в разделах

3) Коррекционные задачи:

1. Развитие у детей слухового внимания.

2. Развитие умения выполнять движения по сигналу ведущего, координации, физической силы и выносливости.

Оборудование: различные предметы, при действии которыми издается звук. Можно использовать все звучащее, что находится в группе. ; Бинт, таблетки, сумочка, микстура, градусник.

Дидактическая игра «Что это звучит».

- Ребята здравствуйте давайте с вами поиграем в игру называется она «Что это звучит». (пришедшим детям).

- Ребята садитесь на стульчики.

Ставлю на стол ширму, которая загораживает звучащие предметы.

- Ребята послушайте внимательно и скажите мне что это звучит (шуршу бумажным листком).

- Правильно, молодцы! Послушайте, а что это звучит? (стучу в барабан).

- Правильно, молодцы!

Продолжаю издавать звуки различными предметами. Можно использовать всё звучащее, что находиться в группе.

Сюжетно-ролевая «Больница».

После завтрака подойду к не чем не занимающимся детям.

- Лиля, Ангелина! А вы знаете, что у нас в группе открылась больница. Возьмите свои игрушки (куклы) и пойдемте сходим к доктору.

- Скажите а какое сейчас время года?

- Правильно, осень. Время идет к зиме и нам с вами и вашим игрушкам (куклам) нужно укрепить здоровье витаминами.

- Вот мы и пришли. Я буду доктором.

- Проходите. Заходите, здравствуйте.

- Как вас зовут?

- Лиля.

- Очень приятно. С кем ты к нам пришла?

- С куклой.

- Как зовут твою куклу?

- Маша.

- На что жалуетесь?

- Ни на что. За витаминами пришли.

- Какие молодцы. Здоровье свое укрепляете?

- Да.

- Прежде чем я вам пропишу витамины нужно померить температуру. Держи, Маша, градусник. Давайте посмотрим какая у тебя температура. Замечательно 36,6. У тебя нет температуры. Теперь я могу выписать витамины. Держите, их нужно сосать во рту. Принимать каждый день. Возьми сейчас одну! Если заболит горло сразу приходи мы тебя осмотрим и поможем.

- Кто у нас следующий?

- Ангелина, здравствуй на что жалуется твоя кукла Катя?

- Горло у неё болит.

- Давайте посмотрим его! Открой, Катя, рот, скажите «а». Да, горло у тебя красное. Держи градусник! Посмотрим, у тебя – 37,3. Это не хорошо, нужно лечиться. Я тебе пропишу микстуру, тебе необходимо будет её попить неделю, а через неделю приходи ко мне, я ещё раз посмотрю твоё горло!

- Ангелина, не забудь измерять температуру каждый день своей кукле Кате, утром и вечером!

- Ребята, а кто хочет стать доктором? Даша, ты хочешь!

- тук-тук. Доктор, можно! Я пришла к вам со своей куклой Наташей, нам нужны витамины. Большое спасибо, вам!

Ухожу. Даю время поиграть детям, потом забираю атрибуты.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Когда вышли на прогулку, я детям предлагаю поиграть.

- Ребята, давайте с вами поиграем в очень интересную игру. Игра называется «Лиса в курятнике».

- И так. Нам нужно выбрать лису, нору для лисы и место, где будет курятник.

- Послушайте правила игры: на веранде у нас будет курятник. Возле яблони – нора лисы. По сигналу: «Лиса спит» куры выходят из курятника и бегают по двору. По сигналу: «Лиса проснулась» - куры убегают в курятник, а лиса старается поймать курицу. Кого лиса поймала тот становится новой лисой.

- Правила понятны! Кто хочет быть лисой? Дима ты у нас будешь лисом, а все остальные будут курами. Правила помним? Начинаем игру!

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи по теме «Держи дистанцию!».Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи по теме «Держи дистанцию!». Программное содержание: познакомить детей с понятием «безопасное расстояние», «дистанция», закрепить представления детей о правилах поведения.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи «Дорога в школу» Программное содержание: уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о ПДД, о сигналах светофора.

Конспект организации и руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе Конспект организации и руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе. Сюжет «На приёме у врача», «Путешествие на автобусе». Цель: создание.

Конспект руководства игровой деятельностью детей подготовительной группы Конспект руководства игровой деятельностью детей подготовительной группы МБДОУ №150 студентки 2 «ДО» курса ТПК Гасаевой Зульфии Гаджиевны.

Конспект руководства образовательной деятельностью по речевому развитию в старшей группе Вид деятельности: рассматривание пейзажной картины И. И. Левитана «Золотая осень» Программное содержание: - закрепить умение рассматривать.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой в средней группе «День рождения Маши» Сюжетная игра самая привлекательная для дошкольного возраста деятельность. Ее привлекательность объясняется тем, что в игре ребенок испытывает.

Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением речи «В гости к Незнайке» Цель: уточнение понимания слов вчера, сегодня, завтра. Задачи: - Совершенствовать навыки счета в пределах 8, понимать независимость результата.

Конспект занятия по ориентировке в пространстве в средней группе для детей с нарушением зрения «Лесное путешествие» Занятие по ориентировке в пространстве в средней группе. «Лесное путешествие» Коррекционные цели: -Развивать пространственную ориентировку.

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) «Новоселье у зверей» Цель: Формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владеющего элементарными навыками.

Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Разделы программы: «Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект руководства игровой деятельностью детей с нарушением речи в средней группе
Опубликовано: 21 мая 2016 в 15:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект руководства игровой деятельностью детей с нарушением речи в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лопаткина (УИ 689259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД