Папки-передвижки

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) «Новоселье у зверей»

ирина завьялова
Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) «Новоселье у зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, и использование полученных знаний для решения практических задач.

Задачи:

1. Закреплять умение сооружать постройки, используя различный материал.

2. Закреплять способ соотнесения предметов по величине (больше- меньше, форме, цвету, понятие: один-много. Упражнять в ориентировке по признакам (цвет, форма).

3. Развивать физические качества: ловкость, выносливость, выразительность движений.

Публикация «Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) „Новоселье у зверей“» размещена в разделах

4. Развивать музыкальность каждого ребенка, способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку. Обучать детей певческим и музыкально ритмическим умениям и навыкам.

Ход занятия:

Дети входят в зал,где разбросаны листья, разложены дорожки из сосновых шишек, желудей, фасоли, гороха, каштана.

Воспитатель: Дети, посмотрите вокруг. Как красиво! К нам сегодня пришли гости. Давайте создадим хорошее настроение. Улыбнемся гостям, а гости улыбнутся нам. (приветствуют гостей).

- Дети, куда мы попали?

-Дети, а чьи это следы?

-Кто разбросал листья?

-Какие они бывают?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЛИСТОПАД»

Воспитатель: Давайте мы листочки соберем, каждый по два листочка. (звучит музыка). А если звучит музыка, что можно с листочками делать?

ТАНЕЦ ОСЕННИХ ЛИСТОЧКОВ (дети с листьями бегут, кружатся, качают руками вправо-влево, на проигрыш дуют на них как «ветерок»

-Ветер дует то сильно,то тихо. (дыхательная гимнастика).

-А что делают листочки? (разлетаются).

Физрук: Что появилось на нашей полянке? Дети, осень приготовила разные дорожка, давайте пройдем по ним. (физрук предлагает детям пройти по разным дорожкам).

ИГРА «Большие и маленькие ноги».

МУЗРУК: на экране появляется теремок

- Дети, что появилось на нашей полянке? (домик, теремок)

-А кто может жить в этом домике?

- В какую мы сказку попали?

МУЗ. РУК: Давайте подойдем к домику.

(поет) : Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отзывается. Давайте вместе спросим (поет вместе с детьми, появляетя бабушка)

БАБУШКА (воспитатель) : Здравствуйте, детишки- малолетушки. Я бабушка-забавушка,люблю песни петь, играть, деток забавлять и рассказать сказки. (поставить детей полукругом перед экраном).на экране один за другим появляются персонажи сказки.

БАБУШКА :дети кто появился на экране?

Мышка какая?

Лягушка какая?

Зайчик какой?

Лисичка какая?

Волк какой?

Медведь какой?

Чем закончилась сказка?

ВОСП. : медведь развалил теремок и все звери разбежались. Как помочь зверятам (построить новый теремок)

-Из чего можно построить новый теремок (дети отвечают)

- А теперь перед тем как строить теремок разомнем наши пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ДОМИК»

После того как дети построили теремок,все становятся в круг и празднуют новоселье

ПЕСНЯ «НОВЫЙ ДОМ».

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Новоселье у зверей» Итоговое НОД «Новоселье у зверей» Цель. • Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. • Учить распознавать.

Конспект НОД по музыке «Путешествие по музыкальной стране»Конспект НОД по музыке «Путешествие по музыкальной стране» Тема: "путешествие по музыкальной стране" Цель: Приобщать к музыкальной культуре. Закрепление знаний, умений и навыков полученных ранее.

Конспект НОД экологического содержания в интеграции с продуктивной деятельностью для детей старшей группы Цель: Дать детям представление о жизни лягушек в природе, особенностях их питания, передвижения, образе жизни в разные сезоны. Показать.

Конспект ООД «Новоселье у зайчонка» (на основе игровой ситуации) вторая младшая группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Тема: «Мебель». Программные задачи: - актуализировать, уточнить.

Музыкальная деятельность «Осеннее настроение» (видеоотчёт) Тема: «Осеннее настроение». Цель. Развивать образное представление, способствовать восприятию красивого в стихах, музыке, картинах природы.

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением «В гости на новоселье» Программное содержание: Познакомить детей с обычаями гостеприимства, жизнью казаков, их обычаями родного казачьего края, расширять словарный.

Доклад «Обучение дошкольников правилам дорожного движения посредством интеграции творческой и игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного вида "Кораблик". Московская область, городской.

Социализация и индивидуализация растущего человека в процессе подвижной игровой деятельности и двигательной активности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет несколько направлений, среди которых важное место.

Совместная деятельность «Музыкальная гостиная» Совместная деятельность «Музыкальная гостиная» составила музыкальный руководитель Т. В. Евсеева Цель: Закрепить у детей знания о русских,.

В родительский уголок. Музыкальная деятельность в детском саду Музыкальная деятельность в детском саду – важнейшее направление художественно-эстетического развития детей. Мы, маленькие дети, Счастливей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) «Новоселье у зверей»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 12:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) «Новоселье у зверей»» (включая файлы) размещена пользователем ирина завьялова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД