ирина завьялова
Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) «Новоселье у зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, и использование полученных знаний для решения практических задач.
Задачи:
1. Закреплять умение сооружать постройки, используя различный материал.
2. Закреплять способ соотнесения предметов по величине (больше- меньше, форме, цвету, понятие: один-много. Упражнять в ориентировке по признакам (цвет, форма).
3. Развивать физические качества: ловкость, выносливость, выразительность движений.
Публикация «Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной деятельностью) „Новоселье у зверей“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
4. Развивать музыкальность каждого ребенка, способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку. Обучать детей певческим и музыкально ритмическим умениям и навыкам.
Ход занятия:
Дети входят в зал,где разбросаны листья, разложены дорожки из сосновых шишек, желудей, фасоли, гороха, каштана.
Воспитатель: Дети, посмотрите вокруг. Как красиво! К нам сегодня пришли гости. Давайте создадим хорошее настроение. Улыбнемся гостям, а гости улыбнутся нам. (приветствуют гостей).
- Дети, куда мы попали?
-Дети, а чьи это следы?
-Кто разбросал листья?
-Какие они бывают?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЛИСТОПАД»
Воспитатель: Давайте мы листочки соберем, каждый по два листочка. (звучит музыка). А если звучит музыка, что можно с листочками делать?
ТАНЕЦ ОСЕННИХ ЛИСТОЧКОВ (дети с листьями бегут, кружатся, качают руками вправо-влево, на проигрыш дуют на них как «ветерок»
-Ветер дует то сильно,то тихо. (дыхательная гимнастика).
-А что делают листочки? (разлетаются).
Физрук: Что появилось на нашей полянке? Дети, осень приготовила разные дорожка, давайте пройдем по ним. (физрук предлагает детям пройти по разным дорожкам).
ИГРА «Большие и маленькие ноги».
МУЗРУК: на экране появляется теремок
- Дети, что появилось на нашей полянке? (домик, теремок)
-А кто может жить в этом домике?
- В какую мы сказку попали?
МУЗ. РУК: Давайте подойдем к домику.
(поет) : Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отзывается. Давайте вместе спросим (поет вместе с детьми, появляетя бабушка)
БАБУШКА (воспитатель) : Здравствуйте, детишки- малолетушки. Я бабушка-забавушка,люблю песни петь, играть, деток забавлять и рассказать сказки. (поставить детей полукругом перед экраном).на экране один за другим появляются персонажи сказки.
БАБУШКА :дети кто появился на экране?
Мышка какая?
Лягушка какая?
Зайчик какой?
Лисичка какая?
Волк какой?
Медведь какой?
Чем закончилась сказка?
ВОСП. : медведь развалил теремок и все звери разбежались. Как помочь зверятам (построить новый теремок)
-Из чего можно построить новый теремок (дети отвечают)
- А теперь перед тем как строить теремок разомнем наши пальчики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ДОМИК»
После того как дети построили теремок,все становятся в круг и празднуют новоселье
ПЕСНЯ «НОВЫЙ ДОМ».