Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развивающего занятия в старшей группе.
«Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)
Лариса Гацко. Блог.
Занятие №8 «Поиски клада. Возвращение домой».
Цель: развивать наглядно-образное мышление, умение использовать условно-схематические изображения для ориентировки в пространстве, развивать произвольное внимание, умение ориентироваться на образец, восприятие пространственных отношений, развивать воображение.
Публикация «Конспект развивающего занятия в старшей группе „Путешествие на кораблике „Брызг-Брызг“ (продолжение)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Материал: кораблики «Брызг-Брызг», таблицы с геометрическими фигурами, блоки Дьенеша, листы с лабиринтами «Найди клад», листы с заданием «рисуем кораблик по клеточкам», «Игровизоры», аудиозапись песни «Чунга-Чанга», листы с заданием «раскрась кораблик по цифрам», цветные карандаши.
Ритуал приветствия.
Порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам,
(улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете.
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем все вместе!
(берутся за руки).
Ход занятия.
- И вновь нас ждет необычное путешествие! Наконец погода улучшилась, но все флажки лежат на палубе.
Капитан дает команду нарядить кораблик: (дети прикрепляют флажки).
- Прикрепить фиолетовый флажок на самую низкую мачту.
- Синие флажки на верх всех остальных мачт.
- Зеленый флажок на вторую мачту.
- Желтые флажки на среднюю мачту, а оранжевые на третью мачту.
- Фиолетовые флажки прикрепить на самую высокую мачту.
- Красный флажок- на седьмую мачту под синим флажком.
- Четыре голубых флажка-на мачту выше средней.
- Зеленые флажки поместить на высокую мачту начиная снизу.
- Сколько флажков осталось? Какого цвета? (один голубой флажок).
Молодцы!
Звучит команда капитана.
-Развернуть флажки на самой высокой мачте в противоположные стороны, слева направо!
-Развернуть еще и нижний флажок на высокой мачте!
- Плаванье наше подходит к концу. Мы многому научились, например, внимательно смотреть и запоминать. Давайте попробуем еще раз. Посмотрите на таблицу (показ таблицы с изображением геометрических фигур).
-Что нарисовано вверху? Какая фигура находится внизу справа? Какая в центре? И т. д. Таблица убирается. Дети раскладывают фигуры на своих листах.
Теперь нам нужно нарисовать наш корабль по схеме (рисуем по клеточкам).
Молодцы! С заданием справились на отлично!
Теперь пора в путь!
Плывем к острову.
Звучит музыка «Чунга-Чанга».
- Смотрите, какой интересный остров. Как тут клад найти?
- Теперь новое задание. Мы ищем клад. Возьмите маркеры и нарисуйте ту дорогу, которая приведет к кладу.
Дети находят клад, радуются и танцуют под музыку «Чунга-Чанга».
Пора возвращаться домой. Каждому из вас я приготовила кораблики. Вы можете придумать для своего кораблика название, раскрасить его.
-Что мы видим на берегу? Дом. Посмотрите какой он красивый!
Плаванье наше заканчивается, мы вернулись домой, здесь нас ждут, здесь нам рады!
Итог занятия:
- Где мы сегодня побывали?
- Со всеми заданиями справились? Почему?
- Какие задания вызвали у вас затруднения?
- Ребята, как вы думаете, по–одному или с друзьями интересней справляться с такими сложными математическими заданиями?
-Вы много знаете и умеете! Вам удалось справиться со всеми заданиями, потому что вы дружные и смелые!
Вот так закончились наши путешествия на кораблике «Брызг-Брызг».
Буду рада, если данные занятия пригодятся Вам в педагогической работе!
Благодарю за внимание!