Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развивающего занятия в старшей группе.
«Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)
Блог. Лариса Гацко
Занятие №5 «Сказочный город».
Цель: развивать умение сравнивать предметы между собой, зрительную память, целостное восприятие, воображение.
Публикация «Конспект развивающего занятия в старшей группе „Путешествие на кораблике „Брызг-Брызг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Материал: кораблик «Брызг-Брызг», колокольчики на каждого ребенка, аудиозапись «Песни Тролля» из сказки «Белоснежка и семь гномов» М. Гусева, картинки сказочных героев на каждого ребенка, копировальная бумага, карандаши, Су-Джок шары, игра «Чудо-крестики», игра «Продолжи ряд эмоций», игра «Дорисуй половинку», фломастеры.
Ритуал приветствия с колокольчиками.
Колокольчик на ладошку положи, положи
Колокольчик на ладошке покажи, покажи
А теперь его за дужку надо взять, надо взять
И тихонько возле ушка поиграть, поиграть
Колокольчик возле ушка позвенел, позвенел
И тихонько на головку к нам присел, к нам присел.
Ход занятия.
-На прошлом путешествии волны сильно намочили флажки на мачтах нашего кораблика. Пришлось их просушить. Снова наряжаем наш корабль.
Повесим флажки лесенкой.
Капитан дает команду.
-Украшаем седьмую мачту: первый флажок снизу будет красного цвета, второй-оранжевого, третий-желтого, четвертый-зеленого, пятый-голубого, шестой-синего и седьмой-фиолетового.
Флажки дети прикрепляют к мачтам кораблика по диагонали.
Звучит музыка «Песня Тролля».
-Наш корабль подошел к сказочному городу. Сойдем на берег и погуляем по городу. В этом городе живут герои из сказок (Буратино, Красная шапочка, Чиполино, Карабас-Барабас, Мальвина и др.)
Давайте попробуем нарисовать их портреты. Для этого используем копировальную бумагу. (дети обводят картинки сказочных героев через копирку).
Игра с Су-Джок шарами «Герои сказок».
Раз, два, три, четыре, пять
Любим сказки мы читать
Царевна-Лягушка, Конек-Горбунок
Мышка-норушка и Колобок
Курочку - Рябу назвать еще надо-
Героев из сказок вспомнить мы рады!
- А давайте построим для сказочных героев красивые замки и дома из волшебных «Чудо-крестиков».
- Жители этого города разные: добрые и не очень. Посмотрите на эти лица и назовите их эмоциональное состояние.
А теперь выполните задание «Продолжи ряд».
Физминутка.
Море волнуется-раз! (шагаем на месте)
Море волнуется-два! (наклоны туловища влево-вправо)
Море волнуется-три! (повороты туловища вправо-влево)
Морская фигура, на месте замри! (присели)
- Как в каждом сказочном городе, и в этом есть волшебник. Он хотел сделать животных невидимыми, но поторопился, и стали они только наполовину невидимыми. Поможем волшебнику сделать их видимыми, дорисуем половинку.
Итог занятия:
-Где мы сегодня побывали?
- Что было в путешествии самым интересным?
- Со всеми заданиями справились? Почему?
- Какие задания вызвали у вас затруднения?
- Ребята, как вы думаете, по–одному или с друзьями интересней справляться с такими сложными заданиями?
-Молодцы! Вы много знаете и умеете! Вам удалось справиться со всеми заданиями, потому что вы дружные и смелые!
Продолжение следует.
Благодарю за внимание!