МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок»

Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок»

Конспект прогулки во второй младшей группе.

«Ветер, ветер, ветерок…»

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака.

Выносной материал

Грабли, ведерки, метёлки, флажки разного цвета, рули.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Ветер, ветер, ветерок“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Во время одевания в приёмной – раздевалке, воспитатель спрашивает детей. Ребята, когда вы шли в детский сад утром, какая была погода?

Ответы детей: Ветер…

Воспитатель: Правильно, ветер. А как вы думаете, как мы можем узнать сильный был ветер или нет?

Ответы детей: надо выйти на улицу.

Выход на улицу:

Дети проходят на свой участок и на веранде находят – «Помогатор» (атрибут из мультфильма про «Фиксиков»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Ответы детей: «Помогатор»

Воспитатель: Давайте откроем его и посмотрим что же там внутри?

(открывают, и находят там «султанчики - ветрячки»)

Воспитатель: Вот это нам и поможет, определить есть ветер или нет. (раздаёт каждому ребенку «султанчик – ветрячек»)

Дети расходятся по площадке и поднимают вверх «султанчики – ветрячки» - они начинают сильно развиваться.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как развиваются «Султанчики – ветрячки»

Что можно сказать про ветер? …

Ответы детей: Ветер сильно дует.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг, что ещё нам «подсказывает» на признаки ветра….?

Ответы детей: Деревья качаются, плывут облака.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А, больше ничего не осталось в нашем «Помогаторе»?

(Смотрит и находит – грабли, ведёрки и метёлки.)

Ребята, а это нам для чего?

Ответы детей: подметать…

Проводится трудовая деятельность:

Подмести дорожки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Воспитатель: Хорошо мы потрудились, пора бы и поиграть!

Согласны!

Ответы детей: Да…

Воспитатель: Вновь открывает «Помогатор» и находит там «Рули»

Что это?

Дети: «Рули»

Воспитатель: Значит, мы поиграем в игру….

Дети: «Автомобили»

Проводится игра.

Цель игры: упражнять детей действовать по двум цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство площадки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветраКомплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток» Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок»
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 18:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок»» (включая файлы) размещена пользователем Кавалерова Елена Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД