Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки во второй младшей группе.
«Ветер, ветер, ветерок…»
Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака.
Выносной материал
Грабли, ведерки, метёлки, флажки разного цвета, рули.
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Ветер, ветер, ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Ход прогулки:
Во время одевания в приёмной – раздевалке, воспитатель спрашивает детей. Ребята, когда вы шли в детский сад утром, какая была погода?
Ответы детей: Ветер…
Воспитатель: Правильно, ветер. А как вы думаете, как мы можем узнать сильный был ветер или нет?
Ответы детей: надо выйти на улицу.
Выход на улицу:
Дети проходят на свой участок и на веранде находят – «Помогатор» (атрибут из мультфильма про «Фиксиков»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?
Ответы детей: «Помогатор»
Воспитатель: Давайте откроем его и посмотрим что же там внутри?
(открывают, и находят там «султанчики - ветрячки»)
Воспитатель: Вот это нам и поможет, определить есть ветер или нет. (раздаёт каждому ребенку «султанчик – ветрячек»)
Дети расходятся по площадке и поднимают вверх «султанчики – ветрячки» - они начинают сильно развиваться.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как развиваются «Султанчики – ветрячки»
Что можно сказать про ветер? …
Ответы детей: Ветер сильно дует.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг, что ещё нам «подсказывает» на признаки ветра….?
Ответы детей: Деревья качаются, плывут облака.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: А, больше ничего не осталось в нашем «Помогаторе»?
(Смотрит и находит – грабли, ведёрки и метёлки.)
Ребята, а это нам для чего?
Ответы детей: подметать…
Проводится трудовая деятельность:
Подмести дорожки.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Воспитатель: Хорошо мы потрудились, пора бы и поиграть!
Согласны!
Ответы детей: Да…
Воспитатель: Вновь открывает «Помогатор» и находит там «Рули»…
Что это?
Дети: «Рули»
Воспитатель: Значит, мы поиграем в игру….
Дети: «Автомобили»
Проводится игра.
Цель игры: упражнять детей действовать по двум цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство площадки.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.