Наталья Филиппова
Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы.
Задачи:
1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его отсутствие.
2. Уточнить представления детей об осени по существенным признакам.
3. Развивать речь, мышление, память, активизировать словарь.
4. Воспитывать внимательность, дружелюбность по отношению друг к другу.
Сочинила речевку, под которую мы с детьми шли на участок.
Раз – два, раз – два,
раз, два, три.
Публикация «Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе „Ветер, ветер, ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
На прогулку выходи.
Быстро парами вставайте,
И от нас не отставайте,
Ноги выше поднимайте,
Быстро весело шагайте!
Будем мы гулять, играть,
Свежим воздухом дышать.
Правила не забываем,
Быстро весело шагаем!
Пригласили педагогов на нашу прогулку.
Но неожиданно для моей прогулки выпал первый снег и конечно же всем захотелось в нем поваляться.
Затем мы поговорили все таки еще об осени, о таком погодном явлении как ветер.
Проверили наличие ветра с помощью вертушек.
поиграли в игру "Медведь и зайцы". Ребенок-«медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его:
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
«Медведь» встает, отвечает:
Я медком не угостился
Вот на всех и рассердился.
1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!
После этого «медведь» ловит «зайцев».
Ну и конечно в конце поиграли в снежки.