Ольга Крылова
Конспект познавательного досуга для детей старшего возраста «Спасите Фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Спасите Фиксиков»
Цель:
-совершенствовать навык порядкового счета в пределах 10;
-развивать внимание, логическое мышление;
-развивать приемы умственных действий;
-развивать познавательный интерес.
Ход досуга:
Ведущий:
Ребята, мы собрались сегодня в зале для того, чтобы встретится с героями одного очень известного и любимого всеми мультфильма.
Загадка:
Человечки очень скоро чинят все электроприборы!
Их не видно,не смотри, ведь они живут внутри.
Здесь нет места мистики, если рядом….(фиксики).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Где же Фиксики? Давайте их позовем!
Звучит аудиозапись:
«Фиксиков они ищут! Ха-ха-ха!
Не найдете Фиксиков никогда!
Я-злая волшебница Ломанья! И Фиксиков ваших я спрятала на Острове поломанных игрушек!
Хотите их отыскать? Ищите подсказку в зале!
1 Конверт:»Задание для Острова пропавших цифр».
Детям раздают карточки с цифрами от 1до 10, по сигналу дети встают в шеренгу в соответствии с цифрой, которую показывает ведущий, строятся в прямом или обратном порядке и определяют, какой цифры не хватает.
2 Конверт: «Остров загадок.»
«Отгадай сказочного героя».
1. Избушка чудная-две курьих ноги.
Такая есть в сказке у ….(Бабы Яги).
2. Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет бабка, плачет дед.
Что за сказка? Дай ответ!
3. Трудно бабушке и деду
Репу вытащить к обеду.
Внучка, Жучка, даже кошка
Помогали им немножко.
Кто еще пришел на грядку?
Отгадай-ка ты загадку
И расставь всех по порядку.
4. В этом доме, без хлопот жили звери,
Только вот мишка к ним пришел потом
И сломал чудесный дом! (теремок).
5. Колотил и колотил по тарелке носом,
Ничего не проглотил и остался с носом.
(Лиса и журавль).
6. Нос не в свои дела суют
Носами перед сном клюют.
Зато один веселый нос
Папаша Карло нам принес. (Буратино).
7. По тропе шагая бодро,
Сами воду носят ведра («По щучьему веленью»).
3 конверт» Радужный остров.»
На этом острове злая Ломанья разбила радугу. Задача детей-
Собрать цвета радуги по порядку
Открыв 4 конверт, дети слышат голос колдуньи:
«Ааа! И до моего острова добрались? Думаете, я отдам вам Фиксиков!
Нет уж! Я сегодня злая и голодная!»
Ведущий: Ломанья голодная! Как же ее можно задобрить? (накормить).
Я знаю, что Ломанья любит фрукты. А у нас в корзине все смешалось!
Можете быстро отобрать фрукты?
Голос Ломаньи: «Ой, как я довольна!
Угодили! Я теперь стала добрая! Забирайте своих Фиксиков!».
Ведущий выносит коробку с Фиксиками и предлагает вместе потанцевать.