Папки-передвижки

Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к Мурке»

Елена Фазлова
Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к Мурке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе

«В гости к Мурке».

рограммные задачи:

1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, о цвете (основные и оттенки).

2. Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.

3. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек.

Темочки:

4. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

5. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

Ответы детей.

Воспитатель: День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вои и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Когда я узнала всё это, мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей.

Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Вот пятеро котят.

Один ушёл – и нет его.

Котят осталось четверо.

Один ночной порою на дерево залез –

Котят осталось трое.

Но где-то запищал

Мышонок тонко-тонко.

Котёнок услыхал –

Осталось два котёнка.

Один из них с мячом

Исчез в дверях бесследно.

А самый умный тот,

Оставшийся, последний –

Лакать за пятерых

Стал молоко из миски.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Мурку повнимательнее. Ведь её тело состоит из геометрических фигур. назовите их.

Дети: из большого треугольника, двух маленьких, круга, овалов и полуовалов.

Воспитатель: Посмотрите на свои подносы и скажите – какие фигуры лежат у вас (дети перечисляют). Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить кошек? Давайте попробуем.

Дети выкладывают кошек на листе бумаги.

Воспитатель: спрашивает у детей, какого цвета их кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные.

Дети: чтобы нарисовать воздушные шарики.

Воспитатель: А какой формы бывают шарики?

Дети отвечают.

Воспитатель: Но сначала вы наклейте кошечек на лист бумаги.

Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками.

Воспитатель (после выполнения работы) : Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.

Дети рисуют работы, а воспитатель размещает их рядом с Муркой

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «В гости к Машеньке» в средней группе Цель. Приобщение детей к ценностям традиционной русской культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности. Задачи.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Ножницы» Цель: Знакомить детей с ножницами как орудием труда, которыми режут. Образовательные задачи: Учить детей правильно держать ножницы. Учить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гости к Машеньке» Ход занятия: Звучит русская народная мелодия. Дети в народных костюмах свободно входят в зал. Муз. руководитель (поет): «Здравствуйте,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково. Тема: «В гости в село Дымково».

Конспект по аппликации с элементами рисования в средней группе «В гости к Мурке» 2014 год Программные задачи: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур; закрепить названия фигур;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снегири на ветках»Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снегири на ветках» Коллективная аппликация в средней группе на тему «Снегири на ветках». Интеграция образовательных областей: художественное – эстетическое.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Город музыкальных инструментов» «Город музыкальных инструментов» Цель: Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Красивые цветы» Тема: «Красивые цветы.» Цель: учить составлять композицию из деталей Задачи: Образовательные: • Формировать композиционные умения - создавать.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «К нам в гости пришла матрёшка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежное царство» Непрерывно - образовательная деятельность по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» по теме: «Снежное царство».

Автор публикации:
Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к Мурке»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 22:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к Мурке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фазлова (УИ 344525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД