Папки-передвижки

Конспект по НОД «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Гущина Юлия
Конспект по НОД «В гости к игрушкам» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по освоению образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

«В гости к игрушкам»

Воспитатель: Гущина Юлия Викторовна

1 младшая группа

Цели:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- развивать речь детей, активировать словарный запас;

- стимулировать к выполнению нескольких последовательных действий.

Оборудование:

- игрушки : заяц, бычок.

- кукольное полотенце, одеяльце;

- крупный строительный материал;

Публикация «Конспект по НОД „В гости к игрушкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- макет озера;

- лента широкая, коробка из под конфет, широкая бумажная полосу, деревянный брусок;

- мольберт, ватман, цветные карандаши желтого цвета (или гуашь желтого цвета).

Этапы Содержание совместной деятельности на каждом этапе Про-дол-

жит.

Деятельность педагога Деятельность детей

1.

Процесс вовлече-ния в деятель-ность Воспитатель: Ребята сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте улыбнемся им и поздороваемся. Здравствуйте.

(воспитатель совместно с детьми располагаются в центре группы на ковре.

Раздается стук в дверь)

Воспитатель: Кто то к нам пришел в группу?. Давайте встретим гостя.

Входит гость в плаще, с зонтиком в руках, в руках держит мокрого зайчика.

Воспитатель: Здравствуйте, проходите в группу пожалуйста.

Гость : Здравствуйте ребята. Я проходила мимо вашего детского сада и увидела зайчика на скамейке. Это не ваш зайка?

.(воспитатель совместно с детьми располагаются в центре группы на ковре.

Раздается стук в дверь)

2 мин

2. Целепола-гание

Воспитатель: Ребята это наш зайка? Спасибо вам, что вернули нам нашего пушистого друга. (воспитатель вносит в группу игрушку зайца, дети окружают его)

Воспитатель: Бедный зайчик загрустил, замерз и промок бедняжка под дождем.

Какой зайчик?

Правильно холодный, мокрый. Как же нам его высушить?

(воспитатель гладит зайца, тем самым предлагает детям потрогать, обследовать игрушку)

1 мин

3.

Процесс планирования - (воспитатель заранее припасает полотенце и одеяло для активизации к действию детей)

Воспитатель: Правильно, мы вытрем зайку насухо полотенцем. А как мы согреем зайчика?

Воспитатель: Какие у меня заботливые ребята. Ребята, можно оставлять игрушки на улице?

Нет, нельзя. О них надо заботиться и беречь.

-Нет, нельзя. О них надо заботиться и беречь.

5 мин

4. Процесс осуществ-ления действий Воспитатель: А что ты плачешь зайка?

Ребята Зайчик говорит, что нет у него домика, негде ему жить. Поможем зайчику. Построим ему домик? А из чего мы его можем построить?

(воспитатель заранее припасает крупный строительный материал для активизации к действию детей. Дети строят для зайчика домик)

Воспитатель: Зайка наш повеселел, есть у него домик и захотелось ему с ребятками поиграть.

(Музыкальная подвижная игра «Заинька попляши»)

Воспитатель: Вот какие у нас детки заботливые и веселые. Зайка пойдет к себе в домик, отдохнет, а мы пойдем погуляем.

Воспитатель: Ой, ребята, какое большое озеро перед нами. Как нам его перейти?

А кто стоит такой задумчивый у озера?

Бычок. Он хочет перейти озеро с одного берега на другой, но не знает, как это сделать? Как мы можем это сделать? Что нам надо сделать?

Воспитатель: Правильно. Построить мост через озеро. Поможем бычку построить мост через озеро? А из чего можно построить мост? Помогите пожалуйста ребята бычку построить мост.

(воспитатель заранее припасает ленту широкую, коробку из под конфет, широкую бумажную полосу, деревянный брусок для активизации к действию детей. Дети строят для бычка мост)

Воспитатель: Вот какие молодцы. Построили для бычка мост через озеро.

Бычок радостный перешел с одного берега озера на другой (воспитатель передвигает по мосту игрушку бычка). А хотите мы тоже перейдем по мосточку? Только по одному, мост узкий. (Дети переходят по мосту)

Воспитатель: Ребята, бычок благодарит вас за помощь. Пригласим его к нам в группу в гости?

Пора нам в группу возвращаться. Садимся в поезд и едем вместе с игрушками обратно домой, в группу.

Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий.

Он вагоны повез

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

зайки пушистые,

Наши ребятишки. (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот мы и приехали в группу. Понравилась вам путешествовать?

Дети строят домик ля зайки

-

Дети строят мост для бычка.

5минут

5. Рефлексия Воспитатель:

На улице ярко светит солнышко, пригревает своими лучиками.

А хотите мы с вами нарисуем свое солнышко и оно будет светить у нас в группе.

Воспитатель на листе ватмана с детьми цветными карандашами (или гуашью, пальчиками) дорисовывают лучики к уже приготовленному солнышку.

Дети рисуют солнышко

5 мин

Публикации по теме:

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по НОД «В гости к игрушкам» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 октября 2020 в 16:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по НОД «В гости к игрушкам» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гущина Юлия (УИ 2426499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД