Татьяна Окатенко
Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах музыкальной деятельности.
-Эмоционально воспринимать настроение музыкального произведения. Отвечать на вопросы музыкального руководителя по тексту песни.
-Петь в диапазоне первой октавы ре – ля, с помощью педагога, с музыкальным сопровождением и без него. Различать звуки по высоте (в пределах октавы, реагировать на начало и окончание.
Публикация «Конспект занятия по музыке для второй младшей группы „Едем на поезде к игрушкам в гости“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
- Отмечать движениями смену динамики, легко бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять танцевальные движения в парах, имитировать движения животных (зайчик, медведь, лисичка). Применять танцевальное творчество, образные игровые движения. Передавать поочерёдной сменой плясовых движений контрастное изменение динамики частей пьесы.
Задачи:
1. Учить детей заинтересованно слушать музыку, эмоционально на нее отзываться, ориентироваться в знакомых песнях и пьесах, узнавая их. Слушать звучание музыкальных игрушек и инструментов.
2. Формировать навыки совместного и индивидуального пения, протяжного звучания, чистого интонирования. Развивать певческие навыки, умение петь естественным голосом, без напряжения, напевно, точно интонируя мелодии несложных песен.
3. Побуждать к выполнению танцевальных движений, передавая элементарную ритмичность в основных, образных и игровых музыкальных действиях.
Билингвальный компонент: весна – коктем, зайчик – коян, дождик – жанбыр, друзья – достар.
Оборудование: шарики, игрушки, картинки с заданиями, портретами, маска зайчика.
Музыкальный репертуар: П. И. Чайковский «Весенняя прогулка. Времена года. Апрель. Подснежник», «Песенка друзей», В. Герчика; «Дождик», «Есть у солнышка дружок», Е. Тиличеевой; «С другом, по большому кругу».
Организация деятельности.
1. Дети заходят в музыкальный зал друг за другом (руки на плечах впереди стоящего)под музыку «Поезд» в современной обработке, выполняют музыкально – ритмические движения.
- Едем на поезде, увидели зайчиков (выполняем упражнения, лошадок, мишек (выполняем в характере, лисичек (выполняем движения).
Выстраиваются вдоль центральной стены.
Пропевают на звук «Ту-ту» звуки тонического трезвучия. (оповещение прибытия поезда)
Исполняется «Приветствие» (разрешение II ступени в тонику)
Краткая беседа об игрушках.
- игрушки хотят с вами поиграть приготовили для вас задания.
Задания: сидят игрушки и держат шарики, к которым привязаны задания. (Путь дети сами выбирают шарик, какой хотят).
2. Слушание. Вот картинка, что на ней нарисовано? Весна.
- Мишка обрадовался, что пришла весна и предлагает послушать песню и угадать ее название и автора. Чайковский «Весенняя прогулка» портрет композитора.
3. Пение. Распевание на слог МА, ЛЕ, ЛЯ.
-Картинка «Ребенок поет». А за ней еще 3 картинки с песнями к ним. «Есть у солнышка дружок». «Дождик». «Песенка друзей».
4. Сказка шумелка. Заяц предлагает назвать инструменты и показать сыграть сказку, «Мишка по лесу»
5. Игра «Мы на луг ходили» зайчик и у зайчика маска предлагает поиграть.
6. Танец. " Вместе по большому кругу"Собачка предлагает потанцевать веселый и дружный танец. Танцуем дружно, выполняем движения одновременно.
Вот и подошло к концу наше занятие желаю всем успехов и хорошего настроения.