Млада Сидорова
Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»
Тема: Неделя Детства
Цель: Повторение и закрепление пройденного материала, развитие воображения, образного мышления и коммуникативных качеств детей.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: поезд с вагончиками плоскостной, корзина с игрушками по числу детей; кукла, солдатик, неваляшка, машина, мячик, гном, заяц, мишка
Дети входят в зал под музыку.
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Музыкальная распевка-разминка «Ладушки-ладошки»
Музрук: Ребята, вы любите ходить в гости? А хотите отправиться в гости к игрушкам? Только они живут далеко, в стране игрушек. Мы туда отправимся на нашем волшебном поезде
Дети «едут» под песенку
«Паровозик, чух, чух, чух»
(Л. Раздобарина, выполняя движения по тексту:
1. Паровозик чух-чух-чух,
Ты куда помчался вдруг?
Папочке помашем, весело попляшем.
Папочке помашем, весело попляшем.
2. Паровозик чух-чух-чух,
Ты куда помчался вдруг?
Мамочке помашем, весело попляшем.
Мамочке помашем, весело попляшем.
3. Паровозик чух-чух-чух,
Ты куда помчался вдруг?
Дедушке помашем, весело попляшем.
Дедушке помашем, весело попляшем.
4. Паровозик чух-чух-чух,
Ты куда помчался вдруг?
Бабушке помашем, весело попляшем.
Бабушке помашем, весело попляшем.
5. Паровозик чух-чух-чух,
Ты куда помчался вдруг?
Дяденьке помашем, весело попляшем.
Дяденьке помашем, весело попляшем.
Музрук: Вот мы и приехали. Вот в этом большом коробе спят игрушки. Скоро они начнут просыпаться. Слушайте…
(звучат музыкальные фрагменты игрушек, музрук достаёт игрушку, дети изображают её движения под музыку)
Музыкально-ритмическая игра «Игрушки»
1. Бравые солдаты пушек не бояться,
Бравые солдаты весело идут,
Бравые солдаты могут защищаться,
Бравые солдаты песенки поют.
2. Барышни-красавицы ходят на носочках,
Барышни-красавицы любят танцевать,
Барышни-красавицы, платьица в цветочках
Барышни солдатиков вышли провожать.
3. Я еду, еду, еду,
Я руль кручу, кручу,
Везёт меня машина
Туда, куда хочу
4. Мы – милашки, куклы-невляшки,
Куклы-неваляшки, яркие рубашки
5. Гномы, гномы, гномы, мы малюсенький народ,
И под подосиновиком каждый живёт.
Сказок мы хранители, приятели детей,
А ещё любители проказ и затей
6. Круглый мячик по тропинке
Скачет, скачет без запинки,
Часто-часто, низко-низко,
От руки так близко-близко.
Скок и скок, скок и скок,
Не скачи под потолок!
Стук и стук, стук и стук,
Не уйдёшь от наших рук.
Музрук: А кто ещё спрятался в нашей корзине?
(Звучит музыка, дети узнают, музрук достаёт зайку)
Ой, зайчик! Немного боится нас… Давайте успокоим его песенкой
Пение «Зайка» (Г. Лобачёв)
Перестал заинька дрожать. А теперь давайте с ним поиграем!
Игра «Зайчики и медведи»
Музрук: А теперь давайте все возьмём по игрушке и потанцуем с ними
Танец с игрушками (Некрасова)
- дети выполняют движения по тексту, в конце укладывают игрушки в короб спать
Колыбельная «Спят усталые игрушки»
Музрук: Игрушки засыпают, а мы возвращаемся на поезде в группу
Попевка «До свиданья, музыка!»
Под песенку «Паровозик, чух» дети «уезжают»