Татьяна Крампит
Конспект занятия по конструированию для детей 3–4 лет «Заборчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать учить детей конструировать по более сложным условиям, варьируя высоту и цвет постройку в соответствии с замыслом. Закрепить представление о кубике, кирпичике, пластине. Развивать творчество, стремление к речевому и игровому общению.
Оборудование: деревянный конструктор.
Ход: - Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?
- Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит?
Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей 3–4 лет „Заборчик“» размещена в разделах
- Я думаю, что там находятся игрушки. Проверим! (Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, призму, кирпичик, брусок) и называют их.)
- Отлично справились с заданием!
- Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!
- Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. - Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?
М: - Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.
В: - животные? А какие животные у тебя убежали?
М: - Домашние.
В: - Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)
В: - Ваня а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу)
- Кристина, а у тебя какое животное? Лошадка?
- Ребята а как скачет лошадка (цок – цок) а у кого есть еще лошадка? Покажите. Катя а у тебя какое животное (овечка) а как овечка млеет (мееее) Молодцы ребята.
В: - Ребята а как вы думаете что мы можем сделать что бы животные больше не убежали?
Д: - Построить заборчик
В: - Правильно!
В: - Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму где они живут. А прежде чем мы начнем строить мы немножко поиграем.
Физкультминутка: К нам идет бычок
Козонька рогатая (наклоны влево – вправо) Серенький бочек
Козонька бодатая Головой кивают
Убежала за плетень (приседание) Хвостиком мотает
Проплясала целый день. (прыжки на месте) Где же стадо Муууу
Ножками коза Скучно одному.
Топ-топ!
Глазками коза
Хлоп-хлоп!
Про строителей найти
В: – Отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола что бы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?
Д: - Кубики. И кирпичики
В: - Ребята я сейчас вам буду говорить задание а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.
Д: - Строят по образцу.
В: - Вот какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.
В: - Машенька говорит вам спасибо, что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.
-Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?
Д:- Из кубиков и кирпичиков
Машенька вам разрешает поиграть с ее животными на ферме.