Ольга Бородачева
Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Изготовить с детьми поделку котят, методом складывания бумаги- оригами.
Задачи:
Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними животными, учить работать с бумагой методом оригами, продолжить знакомить детей с народным творчеством (пословицами, поговорками).
Развивающие: Развивать фантазию, творческий подход, умение правильно подбирать цвет.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним питомцам, доброту и гуманность к животным.
Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста „Кошка с котятами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: Коврик с кошкой мамой, белая бумага, клей, фломастеры, черная бумага, картинки с изображением кошки с котятами.
Предварительная работа: Чтение С. Михалкова «Котята», заучивание пословиц и поговорок о кошках.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в деревню в тёте Маше. Давайте, вспомним какие животные могут с ней жить?
(Корова, свинья, лошадь, гуси, утки)
Да, вы все верно назвали, но мне хотелось бы поговорить об одном из домашних питомцев, а кто он мы узнаем из загадки:
Мягкие лапки, а в лапках царапки,
Молочко пьёт, рядом с бабушкой живёт.
Всё, верно это кошка. Посмотрите у тёти Маши есть замечательная кошка Мурка. Какая она? (Добрая, пушистая, умная, игривая, ласковая). Кошка очень давно живет рядом с человеком, она считается хранительницей домашнего очага. А, кто знает пословицы и поговорки о кошках.
Чтение пословиц и поговорок о кошках.
Воспитатель: Ребята, у тёти Машиной кошки потерялись котята и она очень грустит. Я предлагаю вам, вместе со мной изготовить котят, чтобы порадовать Мурку.
Физминутка. «Котята»
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!
Ход работы:
1 Берем два квадрата 10Х10 см, 1 складываем пополам и получаем треугольник, верхний уголок сгибаем вниз, а боковые два уголка поднимаем вверх это ушки.
2 Склеиваем глаза, приклеиваем на мордочку, приклеиваем нос, при помощи фломастера дорисуем усы, рот, и глаза.
3 Берем второй квадрат и складываем пополам, получится треугольник, нижний угол сгибаем- это хвостик нашего котенка.
4 Приклеиваем мордочку к туловищу, наш котенок готов!
Ребята, давайте посадим наших котят к кошке Мурке, чтобы ей было весело.
А, мы с вами встанем в круг и попробуем придумать имена нашим котятам.
Дидактическая игра «Придумай имя»
Цель: Развивать речь детей, вносить в игру свой социальный опыт, обогащать словарный запас детей.