Приложение МААМ

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево» (1 фото)

Лилиана Мигиянц
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо – дерево» (с использованием нетрадиционной техники рисования)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира,«Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие».

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Чудо-дерево“» размещена в разделах

Цель: вспомнить приметы ранней осени, учить находить различия между летом и осенью; учить описывать осень; познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ладошками, учить работать аккуратно с гуашью, продолжать учить правильно держать кисть.

Оборудование: картинки с изображением осени, листы бумаги, гуашь, кисти.

Ход организованной деятельности:

1. Орг. момент.

Воспитатель читает четверостишие:

Вот и на деревьях листья пожелтели,

В край далекий птички наши улетели,

Небо очень хмурое, дождик мелкий льется,

Это время года осенью зовется!

2. Беседа:

- Ребята, о чём четверостишие, которое вы прослушали?

- Какой сейчас месяц? (сентябрь)

- Как мы называем осень в сентябре? (Ранняя.)

-Листья на деревьях зелёные или жёлтые?

- Погода жаркая или холодная?

-Люди одеты тепло или по-летнему?

- Какое небо ранней осенью?

-Дожди часто идут?

- Ветер дует холодный или теплый?

-Люди сажают овощи или убирают их?

(Дети отвечают на вопросы, рассматривая картинки с изображением осени.)

3. Игра «Закончи предложение»

Воспитатель. Ребята, давайте вспомним,чем отличается осень от лета? Для этого закончите предложения.

- Летом листья на деревьях зелёные, а осенью -…. (жёлтые, красные).

- Летом на улице жарко, а осенью - ….(прохладно)

– Летом дни длинные, а осенью – … (короткие)

– Летом дождик теплый, а осенью – … (холодный)

– Летом много цветов, а осенью – … (мало)

– Летом трава зеленая, а осенью – … (пожелтевшая)

- Летом небо ясное, а осенью … (хмурое)

4. Описание картинки.

Дети совместно с воспитателем рассматривают и описывают картинки с изображением осени.

5. Пальчиковая гимнастика.

Осень наступила, ветер подул.

Деревья закачались, ветки зашелестели.

Листья опадают и весело кружатся.

(Дети имитируют движения качающихся деревьев, веток, падающих листьев и т. д.)

6. Рисование «Чудо – дерева»

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами говорили сегодня об осени и о том, как деревья изменились осенью? - Давайте с вами нарисуем осеннее дерево, а вот как мы его будем рисовать, я сейчас покажу.

(Воспитатель показывает приём рисования дерева с помощью печатания ладошкой, затем кистью дорисовывает ствол и листья.)

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»

7. Рефлексия.

– Чем мы с вами сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группеКонспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе БДОУ «ЦРР детский сад № 63» Конспект НОД изобразительной деятельности в средней группе «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ» Воспитатель.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Ветка рябины» Цели: • формировать изобразительные навыки в смешанной технике рисования гуашью • выполнить творческую работу по теме «Ветка рябины» в смешанной.

Конспект НОД в средней группе «Чудо-дерево» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Снежинка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей второй младшей группы по музыкальному развитию «Чудо-дерево» Занятие для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот «Чудо – дерево» растет» Составитель: музыкальный руководитель Е. А. Кобзева.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» Цель: Учить детей видеть красоту и разнообразие деревьев. Передавать форму, цвет разных предметов, используя бумагу разного размера и формы,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы «Роспись яиц. Чудо-писанка» Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с традициями православного праздника Пасхи; 2. Прививать интерес к народным обычаям;.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми средней группы «Чудо-дерево» Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми средней группы Тема:"Чудо – дерево"Программное содержание: 1. Формировать представления.

Открытое занятие в средней группе «Чудо-дерево» Открытое занятие Непосредственно Образовательной Деятельности по реализации образовательных областей «Художественное творчество» (лепка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 15:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Мигиянц (УИ 387885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД