Татьяна Фирсова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: ««Животные»
Цель: создание условий для обучения детей умению выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции); развития творческих способностей, мыслительный операций, внимания, памяти, мышления; воспитания любви и бережного отношения к животным.
Ход НОД:
1. Вводная часть.
Загадываю загадку:
- Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи! (собака)
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) „Животные“» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
- Дети, собака дикое или домашнее животное? (домашнее)
- А каких ещё домашних животных вы знаете? (кошка, лошадь, поросенок, корова, овечка, коза).
- А каких диких животных? (медведь, лиса, волк, заяц, ежик, белка)
2. Основная часть.
- Сегодня вы будете рисовать своих любимых животных.
- С чего начинают рисовать животное? (с туловища)
- Туловище какой формы? (овальное)
- Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)
- Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)
- Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)
- Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти.
- Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре)
Животное может стоять, идти, лежать, играть.
- Для рисования животного используем простой карандаш, а цветными карандашами или фломастерами мы сделаем рисунок красочным
- Дети, чтобы рисунки получились, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать (изображаем коготки)
Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)
Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)
И, конечно, ушки! (трем уши)
Только на макушке (показать руками)
Дети приступают к работе.
В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на умение детей правильное расположение рисунка на бумаге.
3. Итоговая часть
В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.