Екатерина Вавилова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование с натуры (сапог)» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД: «Рисование с натуры (сапог)».
Направление развития : художественно- эстетическое развитие
Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»; «Физическое развитие».
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Рисование с натуры (сапог)“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование с натуры
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сапожки, сапоги
- Темочки
- обучать детей самостоятельному рисованию красками с натуры, а также с опорой на образец; формировать чувство цвета, эстетический вкус
(«Художественно-эстетическое развитие»)
- расширять кругозор детей («Познавательное развитие»);
-формировать умения образовывать из сущ. прил. («Речевое развитие»);
-развивать общую моторику рук («Физическое развитие»);
-воспитывать усидчивость («Социально- коммуникативное развитие»)
Методы и приё мы:
Практические: физкультминутка «Обувь», игра «Помоги героям сказки», рисование с натуры сапог.
Наглядные: картинка обуви,
Словесные: словесная игра «Какая бывает обувь?», песня про обувь.
Материалы, инструменты, оборудование: краски, кисточки, салфетки, палитра.
Логика образовательной деятельности
1. Воспитатель предлагает послушать песню про обувь.
2. Воспитатель проводит игру «Какая бывает обувь?»
Зимой мы носим…
Летом…
Осенью…
Весной…
Мужчины носят…
Женщины носят…
Дети носят…
3. Игра «Помоги героям сказки».
Воспитатель предлагает соединить героев с обувью, которую они носят.
4. Физкультминутка «Обувь»
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас (попеременные хлопки ладонями)
Туфли, тапочки, сапожки (хлопки ладонями по коленям)
Для Наташки и Серёжки, (хлопки по коленям соседа)
Да ещё ботинки для нашей Валентинки, (притопы)
А вот эти валенки для малышки Галеньки. (попеременное выставление вперёд ног)
5. Рисование с натуры сапога.
6. Итог.
Воспитатель предлагает рассмотреть рисунки и сказать, что получилось, а что нет.