Юлия Самсонова
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «тычок».
Задачи:
• Учить детей технике рисования тычком.
• Формировать умение детей передавать характерные особенности комнатного растения «Бальзамин». Закреплять знания о цвете (зеленый, красный)
• Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.
• Воспитывать интерес к отображению представлений живой природы.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) „Бальзамин“» размещена в разделах
- Бальзамин, комнатное растение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций цветов. Беседа: «Комнатные растения». Д/И: «Назови цветок». Труд в уголке природы. Просматривание видеофильма «Домовенок Кузя».
Оборудование: Образец наброска рисунка комнатного растения «Бальзамин», гуашь, жесткие кисти, банки с водой, салфетки для просушивания ворса, кукла «Домовенок Кузя, цветок «Бальзамин».
Ход занятия:
В дверь стучится «Домовенок Кузя».
Кузя: Здравствуйте ребята. Я принес красивый цветок. В лесу становится холодно, а мой цветок любит тепло, потому что он родом из Африки.
Воспитатель: Спасибо тебе Кузя за такой подарок. Это «Бальзамин», еще его называют «Огонек» из-за его ярких цветов, посмотрите дети на него, он как-будто бы горит.
Дети рассматривают цветок.
Воспитатель: А так же его называют «Мокрым Ванькой», потому что он очень любит воду. Ребята, а давайте мы нарисуем «бальзамин» и сделаем из наших рисунков выставку цветов, один из рисунков мы подарим тебе Кузя.
Воспитатель: Будем мы сегодня рисовать необычным новым способом – рисование тычком. Для работы нам понадобится жесткая сухая кисть, густая гуашь и альбомные листы со схемой цветка.
Показ: Набираем на кончик кисти гуашь зеленого цвета и стучим кисточкой по стебелькам цветка, закрашиваем цветок, создавая листья.
Дети повторяют за воспитателем.
Физкультминутка:
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Говорит цветку цветок:
«Подними-ка свой листок,
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой
Да головкой покачай –
Утром солнышко встречай
Стебель наклони слегка –
Вот зарядка для цветка
После того как рисунки высохнут, моем кисточки и набираем на кисть красную гуашь. Наносим методом тычка цветы.
Воспитатель: Посмотри, Кузя, какие замечательные яркие цветы – огоньки нарисовали дети.
Воспитатель обращается к детям:
Ребята, скажите, какой цветок вы рисовали?
Чем и как мы рисовали?
Воспитатель: Молодцы ребята! Все вы очень постарались. Ваши великолепные цветы никогда не завянут и будут радовать нас долгое время. Дети дарят один цветок, нарисованный воспитателем Домовенку Кузе, и он с ними прощается.
После занятия.
Выставка детских рисунков.