Анна Тюленева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе на тему «Мячики для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• продолжать учить детей рисовать и аккуратно
закрашивать круг;
• закреплять у детей знания основных цветов;
• воспитывать интерес к рисованию.
Ход занятия:
Раздается писк котят.
Воспитатель: Ребята,вы слышите, кто-то жалобно плачет? Вы знаете кто это так
плачет?
Дети: Котёнок.
Воспитатель: Смотрите, ребята, здесь маленькие котята.
— Что у вас случилось?
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе на тему „Мячики для котят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ребята, мне котята рассказали, что они потеряли свои любимые игрушки, мячики. И
нигде не могут их найти. Ребята, давайте поможем котятам найти их мячики.
(Дети ищут и не находят).
Физ. минутка
Надувала кошка шар,
(имитировать надувание шарика)
А котенок ей мешал
(хаотичные движения руками)
Подошел и лапкой — топ,
(осторожно топнуть ножкой)
А у кошки шарик — лоп.
(развести руками в стороны)
Воспитатель: Ребята, как же нам помочь котятам?
(предложения детей)
А давайте мы нарисуем мячики и подарим нашим друзьям.
— А какой формы мячик?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, мячик круглой формы. Ребята, посмотрите какие красивые
бантики одеты у каждого котенка. А каким они цветом?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, давайте каждому котенку подберем свой мяч.
(раздаёт детям листы с изображением
котят,и предлагает нарисовать мячи, соответствующим цветом).
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышла киска погулять.
Что нам делать? Как нам быть?
Нужно кисоньку ловить!
Снова будем мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые у вас получились мячи.
Котятам очень понравились они, они говорят вам большое спасибо.