Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».

Унейзат Муслимова
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе

«В гости к зайчику»

Цель:

Закрепление и обобщение пройденного материала

Задачи:

Образовательные:

Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять в различении и назывании их цвета, формы; закреплять понятия большой – маленький; один-много, ни одного.

Развивающие:

развивать внимание, логическое мышление;

развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к зайчику“,» размещена в разделах

Воспитательные:

способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.

Словарная работа: квадрат, круг, большой, маленький.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Рассматривание один и множества предметов.

Игра: «Найди в группе предмет той же формы».

Методические приемы:

Словесный: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указания к действию, художественное слово, похвала, поощрение.

Наглядный: демонстрация предметов, показ способов действия и построения образов.

Практический: поручения, физкультминутка.

Оборудование:

Демонстрационный материал: Игрушка –заяц, игрушки-медвежата, конверты с геометрическими фигурами.

Раздаточный материал: Билетики из геометрических фигур, морковки, тарелочки.

Форма проведения: подгрупповая.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, заходите. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп,

Здравствуйте щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки.

Здравствуйте зубки.

Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ребята, когда я шла сегодня в садик я встретила почтальона. Он отдал мне много писем одно письмо наше, а другие письма надо отдавать в другие группы. Но я перепутала все письма и не знаю какое письмо из них наше. Но я помню, что на конверте с письмом был изображен квадрат желтого цвета. Вы поможете мне найти наше письмо?

Дети: Да (находят письмо)

Воспитатель: Спасибо большое. Вы мне очень помогли. Сейчас я вам прочитаю, что здесь написано. Нас с вами позвали на день рождения. А кому мы с вами отправимся, узнаем, когда отгадаем загадку:

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Дети: Зайчик

Воспитатель: Зайчик правильно ребята! Мы в гости к зайчику отправимся на автобусе. А чтобы ехать на автобусе что нам нужно?

Дети: Билетики!

Воспитатель: Билетики, правильно. Ребята, подходите пожалуйста к столу и посмотрите, какие у нас необычные билетики тут лежат. Возьмите билетики по одному. Ребята, билетики у нас геометрической формы. А какой формы и какого цвета каждый билет мы сейчас с вами и узнаем. (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте с вами займем места в автобусе. Посмотрите чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они? Если подходят, пожалуйста занимайте свои места. (Дети находят свои места) Молодцы, нашли свои места.

Все заняли свои места, билетики держим и поехали к зайчику на день рождения. (Музыка)

Хорошо на свете солнышке светить,

Пожелай нам ветер доброго пути.

Доброго, доброго, доброго пути,

Самого-самого доброго пути.

Воспитатель: Приехали ребята! Дайте ребята билетики мне. Они еще нам пригодятся, нам еще обратно в детский сад ехать надо.

А сейчас пойдемте, посмотрим, кто нас в гости ждет?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Давайте, ребята поздороваемся с зайчиком!

Дети: Здравствуй зайчик (Зайчик здоровается с каждым ребенком)

Воспитатель: Все мы пришли в гости к зайчику. Он у нас именинник, давайте его поздравим. Скажем, С днем Рождения. (Дети поздравляют)

Молодцы, ребята, умницы.

Ребята, зайчик просит вас помочь. К нему спешат гости, а он не успел накрыть на стол.

А что любит у нас зайчик?

Дети: Морковку!

Воспитатель: Морковку, правильно! А вот морковку зайчик не успел положить на тарелочки. Давайте поможем зайчику!

Садитесь пожалуйста за стол, занимайте места. (Дети садятся)

Посмотрите, ребята. У вас на столе лежат тарелочки. А еще у нас в чашечках лежат морковки.

Возьмите одну морковку и скажите какого она цвета. (Если дети не знают воспитатель помогает). Будем морковки раскладывать по тарелочкам. Берите одну морковку и положите на тарелочку (так дальше).

Возьмите морковку и скажите, сколько морковок мы взяли?

Дети: Одну!

Воспитатель: Правильно, одну. Положите ее на тарелочку.

Ребята, посмотрите сколько морковок у вас на тарелочках (Много)

А теперь скажите, сколько морковок осталось в чашке?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: А теперь предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть с зайчиком. Представьте, что мы с вами зайчики.

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, во так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, к зайчику в гости пришли медвежата.

Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Скажите пожалуйста, они у нас одинаковые?

Дети: Нет

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: Один из маленький, а другой большой

Воспитатель: Молодцы ребята. Зайчик для медвежат приготовил стулья. Давайте поможем подбирать стулья медвежатам. Посмотрите ребята, а стулья у нас одинаковые?

Дети: Нет, один большой, а другой маленький.

Воспитатель: Значит на какой стул посадим большого медвежонка?

Дети: На этот большой стульчик.

Воспитатель: А маленького медвежонка на какой стул посадим?

Дети: На маленький стул.

Воспитатель: Ребята, зайчик хочет вам сказать спасибо за то, что вы помогли ему разложить морковки, поиграли с ним. А еще, зайчик приготовил для вас подарки. А какие, мы с вами узнаем когда приедем в детский сад. Нам пора ехать. Но, прежде чем уехать надо попрощаться с зайчиком и с медвежатами. Скажем: «До свидания, зайчик», «До свидания медвежата».

Воспитатель: Заберите билетики и садимся в автобусе на свои места. Поехали. (играет музыка)

Воспитатель: Приехали, ребята! Положите пожалуйста билетики и подходите ко мне. Скажите, пожалуйста, где мы с вами были?

Дети: У зайчика в гостях!

Воспитатель: Что же мы там делали? (Ответы детей)

Ребята, давайте посмотрим, что нам зайчик подарил. Ой, ребята, зайчик нам подарил свою фотографию. Берите пожалуйста. Что, ребята нужно сказать?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Вы такие сегодня молодц

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» Составила воспитатель Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект занятия №3 по ФЭМП во второй младшей группе «Белочка пришла в гости» Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: развитие речевых и познавательных способностей детей в развлекательной форме. Психолого – педагогические задачи: 1. Загадывание загадок.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей.

«В гости к зайчику». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «В гости к зайчику» Цель: формировать у детей интеллектуально-речевое развитие посредством формирования математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».
Опубликовано: 11 января 2017 в 19:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».» (включая файлы) размещена пользователем Унейзат Муслимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД