Юлия Капранова
Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
2 МЛАДШАЯ ГРУППА
«В ГОСТИ К ЗАЙЧИ
КУ»[/b]
Программное содержание:
1. Обучать детей выполнять образные движения, менять движения с изменением характера музыки; воспринимать веселую музыку и чувствовать ее характер.
2. Развивать умение ходить по кругу, вслушиваться в музыку.
Публикация «Конспект музыкального занятия для второй младшей группы „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
3. Воспитывать музыкальную отзывчивость, интерес и любовь к музыке, желание приходить на музыкальные занятия.
Оборудование: игрушка – Заяц, домик с ширмой, интерактивное оборудование.
Дети входят в музыкальный зал и под музыку обходят его. По окончанию музыки останавливаются.
Организационный момент
М. р. Здравствуйте, ребята. Я рада вновь вас видеть в нашем музыкальном зале. И сегодня я предлагаю отправиться в гости к одному нашему знакомому. Но для того, чтобы нам туда попасть, необходимо пройти определенным образом. Для этого давайте возьмемся за руки и вспомним нашу ходьбу по кругу.
Дети выполняют упражнение – ходьба по кругу вправо, влево, сужение и расширение круга.
М. р. Ой, смотрите, мы оказались с вами на осенней полянке. Давайте вдохнем чистый осенний воздух.
Дети выполняют дыхательное упражнение.
М. р. Ребята, а здесь чей-то домик, наверное, там и живет тот, к кому мы пришли в гости. Давайте его позовем все дружно
Дети исполняют распевку «Кто там, выходи»
Зайчик (воспитатель с игрушкой на руке). Здравствуйте, дети.
Дети. Здравствуй, зайчик!
Зайчик: Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Проходите скорее.
Дети занимают свои места на стульях
М. р. Зайчик, а я подготовила для тебя песню.
Дети слушают песню «Веселый зайчик», отвечают на вопросы по характеру песни (веселая - грустная).
Зайчик: Какая интересная песенка. А я очень хочу послушать, как поют ребятки.
Дети исполняют песню «Дует ветер». Музыкальный руководитель следит за тем, чтобы дети пели легким звуком, согласованно.
Зайчик: Какие вы молодцы. А давайте теперь поиграем в одну очень интересную игру. Ко мне в гости должны прийти мои лесные друзья. Давайте попробуем угадать, кто же сюда идет?
Интерактивная дидактическая игра «Лесные гости»
М. р. Как у тебя весело, но нам пора прощаться зайчик.
Зайчик: До свидания, ребята, до новых встреч.
Дети: До свидания, зайчик.
М. р. А чтобы нам в детском саду очутиться, нужно вокруг себя покружиться. Вот мы и вернулись назад.
Рефлексия.
М. р. Давайте вспомним, у кого в гостях мы сегодня были, что там делали? Я надеюсь, что вам понравилось наше сегодняшнее музыкальное занятие, если да, то давайте громко похлопаем. До свидания, до новых встреч.
Дети прощаются, под музыку выходят из музыкального зала.