Получи документы

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Галина Фарнина
Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепление знаний детей о зиме;

- Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках.

Развивающие:

- Развитие мелкой и крупной моторики;

- Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;

- Развитие навыков социального взаимодействия;

- Развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- Формирование доброжелательного отношения к окружающим;

Публикация «Сценарий открытого занятия во второй младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

- Прививание интереса к окружающему миру.

Материалы и оборудование: игрушка зайка белый, «волшебный чемоданчик», раздаточный материал (лист бумаги формата А3, на котором изображены выше перечисленные животные, снежки в ведре, лист формата А3 синего цвета, заготовки из бумаги мордочки и ушек зайки, клей, манная крупа, бумажные салфетки.

Ход занятия

Вступление. Приветствие. Установление контакта.

Воспитатель приглашает малышей встать в круг.

Воспитатель:

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Игра «Мороз» (Железновы)

Вот так холод

Вот мороз

Больно щиплет нос (2 раза)

Чтоб согреть его скорей

Надо потереть сильней

Чтоб согреть его скорей

Потереть сильней Приседание и постукивание по плечам.

Показ на нос указательным пальцем.

Натираем нос то правой, то левой рукой

Будем ножки согревать

Прыгать и скакать

Очень холодно стоять

Ножки стали замерзать

Очень холодно стоять

Стали замерзать

Согрелись ребята? Ну а теперь, я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. А отправимся в лес на паровозике. (дети встают паровозиком).

Игра «Паровозик»

Основная часть.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, где мы с вами оказались? (ответы детей) Правильно, в лесу. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым, снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо. Посмотрите, какие сугробы намело (воспитатель показывает искусственные сугробы). А кто это прячется за сугробом? Да это же зайка. Он прискакал к нам, чтобы познакомиться и подружиться с нами.

Воспитатель берет зайку на руки.

Воспитатель: Вот он, какой наш зайка! Какой зайка? (маленький, пушистый, беленький, как снег). Будем знакомиться с зайкой? (ответы детей) Давайте.

Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом.

Зайка: Ребята, давайте поиграем?

Игра «Зайка» (Железновы)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем попой J)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем попой J)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам,

(делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг.

Воспитатель: Ребята, в лесу кроме зайки живут другие звери. Каких зверей вы знаете? И мы сейчас узнаем, кто где живет. Зайчик приготовил нам игру «Найди домик». Поиграем?

Игра «Найди домики» (на экране)

Воспитатель: Ребятки, зайка приглашает нас прогуляться по лесу. (Под спокойную музыку, не спеша, дети подходят к сугробу, под белым полотном сидит - снеговик). Посмотрите, как много снега в лесу. А давайте слепим снеговика? (ответы детей). Давайте сначала набросаем побольше снега (руками имитируем, как сгребаем снег в кучу). Ком на ком, ком на ком – станет ком снеговиком (и воспитатель снимает белое полотно) .

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какого красивого снеговика мы с вами слепили!

Входит снеговик

Снеговик: Здравствуйте! а теперь давайте в снежки поиграем.

Подвижная игра «Снежки»

Воспитатель: Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Что с тобой случилось, со снеговиком?

Он так наигрался, что вспотел и тает, тает, тает…

Воспитатель: Ребята, надо выручать Снеговика. Давайте отпустим его в лес. До свидания, Снеговик. (все прощаются со Снеговиком) .

Практическое задание «Зайки портрет»

воспитатель: Ребята, нашему зайчику тоже пора уходить. Его ждут мама и папа. На прощание давайте сделаем портрет нашего зайки.

Ход игры: Малышам предлагается наклеить мордочку и ушки зайчика на бумагу. Затем пространство вокруг головы помазать клеем, посыпать манной крупой (имитация снега, положить сверху бумажную салфетку и слегка прижать ладонью. После чего салфетку необходимо убрать. Портрет зайки готов!

Заключение. Подведение итогов. Рефлексия. Прощание.

Воспитатель: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли, погуляли, что не заметили, что нам надо возвращаться в группу. Мы с вами узнали где живут зверята; снеговика слепили; портрет зайчика себе на память сделали. Ах, какие мы молодцы! А теперь нам пора прощаться и возвращаться в д/с.

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? Чем она запомнилась Кириллу? Чем Полине? А Арсению запомнилась?

Как можно сказать, какая прогулка получилась? (веселая, радостная, зимняя, удачная….)

Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу.

Какое у вас настроенье?

- Во! (показать большой пальчик)

Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки) .

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого просмотра прогулки «В гости к зайчику» для 1 младшей группы Конспект открытого просмотра прогулки в первой младшей группе «В гости к зайчику» Прогулка «В гости к зайчику» Цель: расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» Составила воспитатель Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Помогаем зайчику найти корзинку» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБАШСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 3 «АК КАЕН» БУГУЛЬМИНСКОГО РАЙОНА.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Комиссарова Екатерина Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зимушка - зима в гости к нам пришла» Цель: Обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель:Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, внимание,.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 20:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фарнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД