Татьяна Глушкова
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент "С добрым утром"
Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения.
С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживаем глазки.
С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем ушки.
С добрым утром, ручки! Погладить ручки.
С добрым утром, ножки! Погладить ножки.
С добрым утром, дети! Поднять ручки и глазки вверх.
Мы проснулись!
А сейчас улыбнитесь друг другу.
2. Игровая ситуация
Ребята послушайте, что это за звук? (звуковой сигнал)
Да это же видео- письмо пришло.
Как вы думаете, кто его прислал? (предположения детей)
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах
Послушайте загадку:
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (заяц)
3. Слушаем видео письмо.
Давайте послушаем что он нам скажет?
Здравствуйте ребята! У меня скоро день рождения, я приглашаю вас к себе в гости. Жду вас с нетерпением. Зайка.
В гости к зайке мы пойдем по красной дорожке. А какого цвета дорожки вы еще видите? (синюю, зеленую, желтую)
Наши ножки, наши ножки
Поведут нас по дорожке.
Вставайте друг за другом, и мы отправляемся в путь. А теперь скажите как было идти вашим ножкам по дорожке? Что они ощущали? Приятно им было или нет? Они шли по камушкам, по песочку, по палочкам. А что вы слышали пока шли?
Что то шуршало под ногами, пели птички, ручейки бежали.
4. Идем под музыку звуков леса.
А дорожка наша не кончается,
Путь наш дальше продолжается.
Шли, шли мы с вами и куда то пришли? Как вы думаете кто там живет?
(Стоит ширма с окошком, за ней игрушечный медвежонок и сундучок с музыкальными инструментами)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна
Он проснется ото сна.
Кто это? (медведь)
Здравствуй Мишенька, мы не хотели тебе мешать. Мы в гости к Зайчику идем.
Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок,
Очень хочется узнать
Любите ли вы играть?
У меня есть сундучок а в нем музыкальные инструменты. Я люблю на них играть. А давайте я вам музыкальные загадки загадаю?
Дети садятся на полянке. А теперь я буду играть а вы отгадайте чья песенка слышится.
5. Д,игра "Угадай что это?"
(за ширмой раздается звук: колокольчика, погремушки, молоточка)
Хорошо у тебя Мишка, но нам пора идти дальше.
А мы с вами пришли на лесную полянку посмотрите сколько на ней много цветов и бабочек.
6. Динамическая пауза "Заячья зарядка"
Выходите на полянку поиграем.
Раз - присядка, два- прыжок
Это заячья зарядка.
А лисички как проснутся
Сразу любят потянуться.
Обязательно зевнуть,
Да и хвостиком вильнуть.
Ну, а Мишка косолапый
Широко расставив лапы.
То одну, то обе вместе
Долго топчется на месте.
Смотрите а у нас на пути препятствие- бревнышки. Что же мы будем делать? (предположения детей)
Давайте перешагнем через них.
Мы шагаем, мы шагаем
Выше ножки поднимаем
Через бревнышки, пенечки
Через камушки и кочки.
А вот и домик Зайчика. Он нас уже встречает. Как хорошо что вы пришли. Ребята а фрукты это вкусное угощение или нет? (Да) А какие они? (сладкие, ароматные, вкусные).
Помогите мне фрукты отыскать. Я ведь только морковку да капусту знаю.
7. Д,игра "Чудесный мешочек"
интересно что же Зайка положил в мешочек? Давайте попробуем отгадать какой фрукт там лежит.
Дети по очереди достают из мешочка : банан, яблоко, грушу, апельсин, лимон, чеснок. Фрукты убираем на блюдо. Уточняя при этом цвет, форму, вкус. Чеснок оставляем в мешочке. Это не фрукт, для угощения не подойдет, но он полезный.
8. Д,игра "Угощение"
(Помешаем фрукты кусочки в коробочки из под киндер сюрприза)
Дети определяют по запаху фрукты. Теперь Зайка знает как выглядят фрукты и как они пахнут.
9. Рефлексия
Мы сегодня путешествовали. К кому мы ходили в гости?
Узнали что фрукты можно отыскать по запаху и на ощупь. Отгадывали музыкальные инструменты на слух.
Помогли Зайке узнать какие фрукты бывают. Понравилось вам у Зайки? А давайте подарим ему наше настроение. Кому очень понравилось - берите красные цветочки и несите на полянку, а кому не все понравилось - желтые.
10. Музыкальная пауза
Зайка приглашает вас потанцевать. А Зайчик приготовил вам сладкое угощение. Как вы думаете что это? (Предположения детей)