Содержится в разделах:
Всего публикаций 381.
Все разделы
| Заяц. Конспекты по математике

«Поможем Зайчику». Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе "Поможем Зайчику" Программное содержание: 1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, жёлтый,...
Заяц. Конспекты по математике - «День рождения зайчика». Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы
Публикация ««День рождения зайчика». Конспект занятия по ФЭМП для детей второй...» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько; продолжать формировать элементарные математические представления детей; продолжать знакомить с треугольником, учить называть и...
«Поможем зайчику. Размер. Форма. Цвет». Конспект занятия по ФЭМП в период адаптации детей раннего возраста Тема: Адаптация детей раннего возраста. Первые шаги. Познавательное развитие по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений. Игровая ситуация: «Поможем зайчику» Возрастная группа: ранний возраст (1,5–3 года. Цель: Создать условия для постепенной адаптации детей...
«В гости к Зайчику». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи. Образовательные: - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить понятие «один», «много»; « большой» и «маленький»....
«Зайчик в гостях у детей». Контрольно-проверочное занятие по сенсорному воспитанию (ФЭМП) в младшей группе Цель: выявить и отследить знания пройденного материала по ФЭМП. Задачи: Образовательные: 1. Проверить знания представлений о размерах: «большой - маленький», «короткий - длинный». 2. Отследить знания детей количественных понятий «один», «много», «ни одного». 3. Отследить умения...
Заяц. Конспекты по математике - «Зайчишка в гостях у ребят. Один. Много. Ни одного». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Статья ««Зайчишка в гостях у ребят. Один. Много. Ни одного». Занятие по ФЭМП...» Цели: Продолжать учить детей отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного. Продолжать формировать умение соизмерять один предмет с другим приёмами наложения и приложения,...
Занятие по развитию математических представлений «В гости к нам пришел зайчонок» в младшей группе Конспект занятия математические представления во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок» Задачи: О.: формировать умение определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи; Р.: закреплять понятия «короткий» и «длинный»; закреплять...
Конспект занятия по ФЭМП «Помоги зайчику» для детей 2–3 лет Цель: закрепление умения отвечать на вопрос «сколько?» словами «один, много, ни одного». Задачи : Образовательные: 1. способствовать расширению знаний в названии цветов, 2. закреплять представления о величине предметов (большой, маленький, 3. закреплять умение отличать понятие...
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На помощь к зайчикам» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе. « На помощь к зайчикам» Цель: Развитие математических способностей детей 3-4 лет. Закрепление и обобщение Программное содержание. пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры:...
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математика для зайчика» во второй младшей группе Итоговое занятие «Математика для зайчика» Задачи: Обучающие: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур; Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»; Закрепить...