Наталья Панфилова
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Пожарные учения»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Оздоровительные:
-Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата
-Развивать ловкость,быстроту,равновесие,
2. Образовательные :
-Упражнять в лазании по гимнастической стенке
-Обучать ходьбе по наклонной доске
-Повторить прыжки через скамейку с опорой на руки
3. Воспитательные:
-Воспитывать: доброту, чувство товарищества и ответственности в командной игре
-прививать интерес к профессии пожарного
Интеграция образовательной области :
Физическая культура, здоровье, развитие речи, социализация.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе „Пожарные учения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: гимнастическая скамейка-2шт. ,гимнастическая
Стенка, ребристая доска,машинки-2шт. ,канаты-2шт. ,дуги-2шт
Ход деятельности:
Вводная:
Построение. Приветствие.
Беседа о профессии пожарного
Ходьба : в колонне по одному в обход по залу.
Перестроение из колонны по одному в колонну
По 2и по 3 в движении, ходьба на носках руки вверх, на пятках руки за спину.
Бег: обычный, змейкой, приставным шагом, с касанием рукой пола в указанном месте, с прыжком к флажку. Ходьба. Перестроение в две шеренги расчётом на 1,2.
Основная:
О. Р. У. без предметов.
1. И. п. руки на пояс. 1-левая рука к плечу,2-правая рука к плечу. 3-левая рука вверх. 4-правая рука вверх. 5-8 в обратном порядке вернуться в и. п.
2. И. п. -ноги врозь руки на пояс. 1-наклон вправо, левая рука вверх,2-и. п. то же в другую сторону.
3. И. п. -руки на пояс. 1-наклон вперёд,2-присед. 3-наклон,4-и. п.
4. И. п. -сед на коленях. 1прогнуться достать левую пятку левой рукой, правую руку вверх. 2-и. п. 3-4 в другую сторону.
5. И. п. -сед ноги вместе упор сзади. 1-согнуть ноги,2-3-удержать уголок,4-и. п.
6. И. п. -о. с. 1-наклон вперёд,2-3-передвижение вперёд в упор лёжа,4-прогнуться,5-8-вернуться в и. п.
7. И. п. -руки на пояс. Прыжки на двух ногах вправо и влево
Перестроение в колонну по одному.
Преодоление полосы препятствий:
-Лазание по гимнастической стенке, подъём по наклонной ребристой дорожке, съехать с горки
-прыжки ноги врозь боком между пролётами лестницы лежащей на полу
- пролезание между рейками скамейки
-прыжки через скамейку с опорой на руки
Перестроение в две команды:
№1 команда «Быстрые»
№2команда «Ловкие»
Эстафеты:
1. «На пожарной машине» .Передвижение на машинках в положении сидя отталкиваясь ногами до фишки и обратно передать следующему.
2. «Тушим пожар» В руках у первого игрока канат «Пожарный рукав».По сигналу пролезть в воротики оббежать вокруг фишки, вернуться в команду.
3. «Спасаем пострадавших» На лесенке разложены игрушки по количеству детей. В очередном порядке дети «спасают» игрушки от пожара. Побеждает команда выполнившая все задания быстрее.
Заключительная:
Перестроение в одну шеренгу. Подведение итогов эстафет. Малоподвижная игра «Ремонт пожарного оборудования»
Детям раздаются элементы рисунка-огнетушителя и пожарного рукава. По сигналу необходимо составить картинки.
Вопросы :
1. Почему случаются пожары?
2. Какие правила необходимо соблюдать?
3. Из предложенных картинок выбрать картинку с изображением пожарного?
Подведение итогов «Пожарных учений».
Награждение детей медалями «Победитель».
Ходьба в обход по залу под музыкальное сопровождение. Выход из зала.