Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Наши поступки»

Надежда Миловидова
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Наши поступки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие: способствовать обучению приёмам самоанализа поведения, развивать произвольность и самоконтроль, внимание и воображение.

Речевое развитие: закреплять умение связно рассказывать, развивать умение выражать собственное мнение относительно поступков персонажей иллюстраций, объяснять свою позицию.

Социально-коммуникативное развитие: формировать положительную установку на участие в занятии; доброжелательные отношения. Продолжать учить детей работать в группах, в подгруппах, парах, находить приемлемые способы взаимодействия.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе „Наши поступки“» размещена в разделах

Использование СОТ: социо-игровая педагогика (работа в подгруппах, деление на подгруппы с помощью разрезных картинок, самоконтроль; здоровьесберегающие технологии (разминка).

Оборудование:разрезные картинки, иллюстрации с изображением хороших и плохих поступков, весёлые и грустные смайлы, мелкая игрушка.

Предварительная деятельность:чтение "Что такое хорошо и что такое плохо?", проблемные ситуации, беседы, просмотр мультфильмов по теме.

Содержание ООД:

ритуал начала ООД:

(дети в кругу, держась за руки вместе с педагогом, проговаривают стихотворение)

Все мы дружные ребята,

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться-мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

Игра "Шаг-хлопок"

Дети делают шаг-хлопок, если согласны или остаются на месте, если не согласны.

Педагог: я буду говорить предложения. Если вы согласны с утверждением-сделайте шаг и хлопок в круг. Если не согласны-оставайтесь на месте.

Я сегодня в юбке.

В моей одежде есть синий цвет.

Я люблю помогать маме.

Я не убираю игрушки.

Я ухаживаю за цветами дома или в детском саду.

Я ломаю игрушки.

Я никогда не дерусь.

-Как вы думаете, о чём сегодня мы будем говорить?

- Какие поступки называют хорошими (которые не делают лохо тебе и другим).

- Какие поступки называют плохими (которые могут навредить другому).

Деление на подгруппы "Разрезная картинка".

(дет собирают картинку и обсуждают в группах, рассказывают второй подгруппе).

- Соберите картинку в обруче.

- Определите, какой поступок она отражает.

- Выберите делегата, который расскажет

- Если готовы, скажите вместе "Мы готовы".

Викторина "Слова вежливости".

Каждый день мы встречаем и общаемся со многими людьми. Чтобы не оказаться невежливыми мы говорим вежливые слова. Каждая команда по очереди называет слова вежливости. Побеждает та группа, у которой больше фишек. Повторяться нельзя.

- Назовите слова, с помощью которых мы приветствуем.

- Какие слова извинения вы знаете?

Итог: вежливые слова помогают нам общаться с людьми.

Игра "Колечко".

Дети свободно перемещаются по группе. Звучат хлопки ведущего. Сколько хлопков услышали-столько детей объединяются в группы. Затем разделились на пары и сели на пол.

Игра "Наши поступки"

У каждой пары картинка с изображением различных поступков людей. НЕобходимо поговорить в своей паре о поступках персонажа. Решить, какой это поступок, плохой или хороший. Договорится, кто будет рассказывать. ПРикрепить картинку на доску под соответствующим знаком (моделью).

- Кто нарисован на картинке?

- Что делает?

- Как вы думаете, какой это поступок? Почему?

Ситуация: друг потерял игрушку. Как помочь?

Игра "Помоги найти игрушку".

Стрелочкой выбираем ведущего. Педагог прячет игрушку. Ребёнок ищет её, группа помогает хлопками-чем тише хлопки, тем дальше находится игрушка. И наоборот.

Упражнение "Определи поступок"

Необходимо внимательно посмотреть на карточку, определить, какие поступки нарисованы, выбрать соответствующий смайл (грустный или весёлый).

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Чем пахнет Весна?» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Цель: преодоление речевых нарушений путём выполнения системы двигательных уп-ражнений в сочетании с речью под музыку, с использованием ИКТ.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Синичкин День» Цель: Продолжать знакомить детей с культурой русского народа, расширять знания детей о праздниках и их традициях. Задачи: Воспитательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Задания Снеговика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №5 «Звездочка» городского.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Зимушка-зима».

«Семья». Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Семья» Программные задачи: - формировать умение самостоятельно планировать работу, побуждать создавать сюжетные композиции из заготовок,.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по лепке «Птички-невелички» Цель: Создание птиц: воробья, синицу, снегиря из пластилина. Задачи: Уточнить и расширить знание о зимующих птицах; Воспитывать доброжелательное.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Знатоки дорожных правил»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Знатоки дорожных правил» Введение. Актуальность и практическая значимость формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах несомненна. Статистика утверждает,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» в старшей группе Цель: способствовать активации и расширению словаря по теме «Зима. Зимние забавы». Образовательные задачи: - закреплять представления о.

План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Считаем до 10» Задачи. Способствовать накоплению умений считать до 10. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги и ориентировки во времени (части.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Конспект организованной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Наши поступки»
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 17:52
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Наши поступки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Миловидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД